У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО

Использование CRM для повышения лояльности целевой аудитории НКО

Теплица социальных технологий Теплица социальных технологий (0.36) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
29.01.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Мария Алешина - координатор программы Сторонники WWF России с 2011 года, инженер-эколог, магистр прикладной и социальной психологии.
Анонс программы
Цель вебинара: узнать, для чего некоммерческим организациям стоит использовать СRM. CRM применяется не только в бизнесе, но и некоммерческими организациями. Как и для чего увеличивать лояльность целевой аудитории НКО, об этом мы поговорим на нашем вебинаре.
Видео


Описание программы

Вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • c чего начинать и на что обращать внимание;
  • как это работает в WWF: внутренняя кухня.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы Марии Алешиной и поделиться опытом.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) -программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами - повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

Участие бесплатное. Необходимо зарегистрироваться

Контактная информация
Теплица социальных технологий
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Как навести порядок в документах с помощью Битрикс24? Online Pоссия бесплатно

Некоммерческие организации: отчетность и все изменения 2024 г. Учет ОС и НМА, аренды и целевых средств по новым ФСБУ Очная/дневная Москва 15 000 руб.

Как легко сформировать лист согласований Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию