Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 18,000.00
за 7 дней
(1) Семинар «Практика разработки плана маркетинга»
Содержание семинара:
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки работы с большим информационным массивом, определять наиболее прибыльные для предприятия направления развития и ставить цели, ставить реальные сроки получения экономического эффекта от деятельности маркетинга и оценивать эффективность в абсолютных цифрах, проводить презентацию плана маркетинга.
Ведущий семинара: Постнова Алла, директор по маркетингу ООО ТД «Растяпино»
(2) Семинар «Антикризисный ...
(2) Семинар «Антикризисный маркетинг»
Ведущий семинара: Дубиновский Марк Зиновьевич, доктор технических наук, профессор кафедры «Организация и планирование промышленных предприятий» экономического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского, генеральный директор ООО «Внешхимопт» и ООО «Легхим» (Нижний Новгород), действительный член Международной академии научной организации производства
(3) Семинар «Управление эффективностью службы маркетинга»
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки по организации и планированию маркетинговой деятельности, созданию эффективной службы маркетинга, взаимодействию с коллегами «по горизонтали», формированию базовых документов службы маркетинга.
Ведущий семинара: Маркова Светлана, руководитель маркетингового направления ОАО «ВолгаТелеком»
(4) Семинар «Практика управления общественными отношениями компании»
Ведущий семинара: Старухина Юлия, директор Агентства Специальных Проектов «NON-STOP», директор «Немецкого центра в Нижнем Новгороде»
(5) Семинар «Управление ассортиментом»
Ведущий семинара: Кудрявцева Галина, директор НОУ «Центр Бизнес Практики «Лидер», автор семинаров и тренингов.
(6) Семинар «Маркетинговые исследования»
Основные результаты семинара: Слушатели изучат методы применения основных видов маркетинговых исследований, получат практические советы по разработке инструментария и методам анализа получаемой в результате исследований информации, а также рекомендации по взаимодействию с исследовательскими компаниями.
Ведущий семинара: Воронцов Денис, к.ф.-м.н., доцент, директор департамента маркетинговых исследований агентств «Медиа Навигатор» (Нижний Новгород) и Market Capital Solutions (Москва)
(7) Семинар «Программные продукты для маркетолога. SPSS Statistics»
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки по организации массивов данных исследований и клиентских баз данных для обработки; по преобразованию и чистке данных; подытоживанию данных, построению сводных таблиц и диаграмм с данными различных типов; по проведению статистического анализа и моделирование в SPSS Statistics; сопряжение данных и вывод SPSS с другими программными средствами; автоматизация своей работы в SPSS с помощью командного синтаксиса и скриптов.
Ведущий семинара: Балабанов Антон, к.соц.н., консультант российского офиса SPSS, редактор известной библиотеки готовых технических и аналитических решений в пакете SPSS.
По итогам каждого семинара слушатели получают брошюры или диски с методическими и рабочими материалами и примерами.
При необходимости по каждому семинару может быть выслана более подробная программа.
Выпускники, прошедшие обучение на 7 семинарах-тренингах, получают государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Выпускники отдельных семинаров получают сертификаты Нижегородского государственного университета установленного образца.
Стоимость полной программы – 18 000 рублей. Стоимость отдельного семинара-тренинга – 3 200 рублей. Возможен наличный и безналичный расчет. Действует система скидок за раннюю оплату и за количество участников от одной компании.
Нижний Новгород,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения