Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
В ПРОГРАММЕ MARKETING DATA ANALYTICS 2024:
-
Построение анализа данных «с нуля»
-
Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
-
Новые методики работы с данными
-
Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике
-
Практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
-
Что выбрать из BI платформ?
-
Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов
-
Как повысить качество исследований?
-
Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
-
Внедрение сквозной аналитики
Аудитория форума: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетинговые и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг.
Все цены указаны на сайте форума и носят исключительно информационный характер, для получения подробной информации о форумах, программе, стоимости и других вопросов обращайтесь к менеджерам.
Льготная регистрация до 27 августа 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
сайт форума
https://interforums.ru/mda24/home?utm_source=edumarket&utm_medium=catalog&utm_campaign=mda24 |