1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации, автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом.
Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.
В чем уникальность конференции:
• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций
• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга
• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.
• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.