КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Выставки и конференции: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (26)   
Обучение по теме: Тренинги по продажам

28.09.2016 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании
Москва
бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в заседании Круглого стола на тему: "Недобросовестное ведение переговоров. Методики оценки убытков и упущенной выгоды".
24.03.2015 - 25.03.2015

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
CCWF в Exposystems (0.23) Рейтинг компании
Москва
не указана
В рамках двухдневной программы на заседаниях конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития контактных центров, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода контактных центров из центра затрат к центру прибыли.
Так же в рамках Форума пройдет выставка CCЕxpo.
26.02.2015 - 27.02.2015

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Bank Customer Service 2015 в ПЛАС, Журнал (0.54) Рейтинг компании
Москва
не указана
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.
28.10.2014 - 29.10.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Customer Experience в Exposystems (0.23) Рейтинг компании
Москва
не указана
На форуме Вы узнаете:
- Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
- Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
- Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
- Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности...
19.11.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Неавиационные доходы - 2014 в АТО events (1.53) Рейтинг компании
Москва
не указана
Конференция "Неавиационные доходы - 2014″ предоставляет уникальный шанс руководителям аэропортов России и СНГ возможности получить информацию о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта, а представителям компаний поставщиков продуктов и услуг возможность прямого общения как с ключевыми представителями
04.09.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей в ComNews Conferences (1.42) Рейтинг компании
Москва
не указана
ComNews приглашает Вас принять участие во III Практической конференции "Mobile Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей". О развитии рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе, стратегиях ключевых игроков и технологических инновациях в формате круглых столов и дискуссий расскажут представители регулирующих
22.10.2014 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Совет по ИТ в ритейле 2014 в Клуб топ-менеджеров 4CIO (0.17) Рейтинг компании
Москва
не указана
В ходе ежегодной встречи будут обсуждаться следующие вопросы: как повысить лояльность клиента? Как сделать так, чтобы потребитель нашей товарной группы превратился именно в нашего покупателя? Как сделать так, чтобы он возвращался в нашу торговую точку? Делал это чаще и оставлял в ней больше денег. Как повысить лояльность персонала? Как сделать так, чтобы люди работали лучше и с большим
02.10.2013 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса в CNews Conferences (4.94) Рейтинг компании
Москва
не указана
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
30.10.2014 - 30.10.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
WOW-сервис для ваших клиентов! в Бизнес-завтрак (0.07) Рейтинг компании
Москва
не указана
Приглашаем вас на встречу с мировым экспертом по внедрению систем повышения качества сервиса в организациях Джоном Шоулом. В рамках бизнес-завтрака он выступит на тему "Как предоставить клиентам WOW-сервис?"
Вы получите мощное оружие против конкурентов: уникальную сервисную стратегию. Эта стратегия позволит вам: опередить конкурентов; занять лидерские позиции на рынке; расширить свой бизнес.
08.11.2012 - 09.11.2012

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Bank Customer Service Conference-2012: Битва за Клиента! Как организовать превосходный Клиентский сервис в банке для увеличения розничных продаж? в QUORUM (3.04) Рейтинг компании
Москва
не указана
С гордостью приглашаем Вас на Межбанковскую Конференцию II BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE-2012.
24.05.2012 - 25.05.2012

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг Акция в Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Выбор победителей
Ставрополь
3 700 руб.
Федеральная консалтинговая компания B2B basis проводит Первую выездную конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в г. Ставрополе. Конференция соберет более 300 руководителей компаний ЮФО И СКФО.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и
01.11.2012 - 02.11.2012

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг Акция в Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Выбор победителей
Ставрополь
3 700 руб.
1480 EM (40%)
1-2 ноября 2012 г. Федеральная консалтинговая компания B2B basis проводит Первую выездную конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в г. Ставрополе. Конференция соберет более 300 руководителей компаний ЮФО И СКФО.      Целевая аудитория: собственники и руководители, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и
09.12.2016 - 09.12.2016

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Клиентоориентированность. Лучшие практики в Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании
Чебоксары
3 700 руб.
1480 EM (40%)
9 декабря 2016 г. на Всероссийской конференции "Клиентоориентированность. Лучшие практики"  для обмена опытом в сфере клиентоориентированности, обучения и развития соберутся руководители и владельцы компаний Чувашской Республики.
15.06.2012 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Маркетинг и Продажи в Бизнес-Класс (0.30) Рейтинг компании
Красноярск
3 900 руб.
1170 EM (30%)
Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса" соберет наиболее успешных руководителей и предпринимателей г. Красноярска и поможет сформировать десятки новых идей для развития бизнеса.
03.02.2012 - 05.02.2012

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
IV Международная Зимняя Психологическая Школа в Воронежский Институт Психологии (0.32) Рейтинг компании
Харьков
6 500 руб.
1950 EM (30%)
Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса 3-5 февраля 2012 года проводит IV Международную Зимнюю Психологическую Школу ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. Цель Школы: Формирование основ психологии позитивного предпринимательства и культуры осознанного потребления, пропаганда современных технологий продаж и навыков ответственного
13.09.2013 - 13.09.2013

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция в Стрелец, агентство бизнес коммуникаций (0.05) Рейтинг компании
Екатеринбург
9 900 руб.
3465 EM (35%)
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Приглашаем к участию компании Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов!
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы
26.10.2012 -

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе в AHConferences, ООО (4.19) Рейтинг компании
Москва
15 000 руб.
26 октября 2012г. компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами банковских и финансово-кредитных организаций, а также страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ
20.11.2014 - 21.11.2014

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Эффективное управление компанией 2014 в Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании
Москва
22 400 руб.
Конференция для топ-менеджеров "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ-2014" - это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д.
24.08.2016 - 26.08.2016

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Продажи - 2016 в Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании
Москва
24 900 руб.
Что будет на конференции: серия лекций докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж; интенсивное профессиональное и неформальное общение участников; нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей, только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
23.10.2012 - 24.10.2012

Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
IX Customer Management Forum 2012 в Exposystems (0.23) Рейтинг компании
Москва
26 900 руб.
IX Customer Management Forum 2012  – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket