Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Часть 1. Построение клиентоцентричной компании
Часть 2. Новые технологии и инновации
Часть 3. Переосмысление эффективности клиентского сервиса
Ценность и новинки программы:
Воркшопы и Кейсы:
Актуальные темы:
В конференции примут участие Директора департаментов по маркетингу, руководители направлений по коммуникации с клиентами, а также сооснователи российских и международных компаний, среди которых SAP CIS, Сбербанк, Macroscope Consulting, Paper Planes, Qmarketing, Qlean, МКБ, Транскапиталбанк E&A Loyalty Ltd, Glims, Philip Morris Russia, SenteoInc, Мегафон, Росбанк и др.
Организатор - Inform Media