У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО"Категорийный менеджмент в розничном бизнесе - новый проект Издательства "ЭКСМО" в Издательство "Эксмо"
25-26 апреля 2012 года состоится впервые в Санкт-Петербурге конференция «Категорийный ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные направления для роста интернет-продаж в 2017 году
Спикер: Валерий Домашенко Практический опыт продаж через интернет и о том, на чем ...

Бесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 годуБесплатная видеолекция: Главные практические инструменты интернет-маркетинга в 2017 году
Спикер: Антон Воронюк. Речь пойдёт о работающих инструментах, которыми регулярно сам ...

Статьи

81% ритейлеров интересуют маленькие города81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования ...

Ритэйл: 9 способов заполучить покупателяРитэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и ...

Новости

"Ветры перемен" в сфере ритейла"Ветры перемен" в сфере ритейла
Какие "ветры перемен" веют в сфере ритейла? Что ждет крупные сетевые магазины и их ...

Жить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастутЖить стало лучше: новогодние бюджеты россиян вырастут
В магазинах и торговых центрах в полном разгаре подготовка к празднованию нового года. ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / FMCG, ритейл, электронная торговля / HoReCa

HoReCa

HoReCa - (Хорека) (аббревиатура образована по первым двум буквам слов Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino), или в русском варианте КаБаРе (Кафе – Бары – Рестораны) - термин, обозначающий сферу общественного питания и гостиничного хозяйства, он представлен гостиницами, ресторанами, барами, кафе и прочими предприятиями, так называемого «гостеприимного» бизнеса. HoReCa (Хорека) - специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, своим набором POS-материалов  и особенностями проведения промо-акций.

Торговые точки категории HoReCa (Хорека) в последние годы стремительно набирают вес, поскольку количество ресторанов, баров, клубов и отелей с каждым днем увеличивается. Наряду с этим растет и преумножается бизнес, сопутствующий HoReCa, а именно появляются фирмы, специализирующиеся на общественном питании и поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц.

Необходимое и очень важное условие HoReCa – это наличие бренда во всем, начиная с брендированного меню, посуды, салфетниц и заканчивая рекламоносителями в туалетной комнате и стендом с открытками при входе. Различные виды брендированных материалов, характерные для этой специфической территории, гармонично и ненавязчиво вписываясь в общую стилистику и интерьер заведения, постоянно напоминают посетителям о вездесущем присутствии бренда. На практике доказано, что размещение рекламы в таких местах является очень эффективным. Максимальный эффект достигается в том случае, если учитывается непосредственная специфика посетителей и самого заведения.
HoReCa (Хорека) – благодатная почва для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна. К тому же в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других марок.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно

Производственно-складской комплекс предприятия. Эффективная организация деятельности Очная/дневная Новосибирск 26 000 руб.

Менеджер по работе на маркетплейсах. E-commerce Online Pоссия 30 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Курсы в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket