У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Маркетинг, реклама, PR / Эмбиент медиа

Эмбиент медиа

Картинка 10 из 43349Эмбиент медиа (Ambient media) -  нетрадиционный маркетинг,  совокупность визуальных коммуникаций, достигающих потребителей в самых неожиданных местах окружающей среды. Своего рода "партизанская" альтернатива наружной рекламе.
Термин "эмбиент медиа" родился в Великобритании в начале-середине 90-х годов 20 века - эмбиентом стали обозначать визуальную (и не только) рекламу, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает "окружающий"). Дополнительный смысл этому понятию добавило популярное в те годы в Лондоне направление электронной музыки ambient - музыки, создающей настроение и атмосферу. Иными словами, эмбиент-реклама удивляет и развлекает потребителя.

На сегодняшний день "эмбиент медиа" является стандартным термином в рекламной отрасли и определяет нетрадиционные (или альтернативные) СМИ.
 
Эта дефиниция предполагает 3 следующих аспекта:
 Альтернативный:
 Понятие «альтернативный» в данном контексте охватывает специфические области среды, в которых проживает целевая аудитория и атмосферу этих областей. Внимание таргет-группы все сложнее завоевать, используя стандартные (ATL) каналы: прессу, радио, телевидение, наружную реклама и рекламу в кинотеатрах. Эмбиент медиа напрямую ведет к месту обитания ЦА и достигает ее повсеместно: от метро до супермаркета или бара.
 Внешний:
 Несмотря на характер, близкий к наружной рекламе, эмбиент медиа отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, – разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
 Поддающийся планированию:
 Планирование и оценка эффективности эмбиент медиа выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке эмбиент медиа важным параметром является гомогенность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка делается не на количество контактов, а на качество.
 
Эмбиент медиа может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и автономно. Ключ к успешной ambient media кампании – выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирование с эффективным сообщением.
 
В ситуациях, когда рекламодатель готов прибегнуть к использованию эмбиент медиа, он неизбежно задается следующими вопросами: как избежать клаттера (загруженности рекламных каналов)? Насколько эмбиент медиа будет соответствовать стратегии бренда?! Ответы на эти вопросы вытекают в целый ряд сдерживающих факторов: нестандартность формата носителей, непрозрачная система расчета цены за использование носителя, отсутствие мониторинга эмбиент медиа и т. д. Но есть случаи, когда:
 стандартные рекламные каналы не по карману рекламодателю;
 невозможно решить поставленную задачу традиционными средствами;
 нужно работать с нишевой аудиторией, до которой сложно добраться с помощью традиционных медиа;
 стоит необходимость передать одно сообщение более эмоционально.
 
В этих случаях и напрашивается решение в пользу использование эмбиент медиа.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях Очная/дневная Pоссия 35 000 руб.

Вебинар «Как привлекать клиентов на CPA-рынке» Заочная Москва бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Семинары в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket