КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Российскими ВУЗами будут управлять бизнесмены

Российскими ВУЗами будут управлять бизнесмены

Министр образования РФ Дмитрий Ливанов заявил, что российскими вузами должны управлять бизнес-ориентированные люди, которые смогут сделать российское высшее образование практичным, ориентированным на запросы работодателей и рынка труда.

"Безусловно, и сейчас в администрации вузов есть немало должностей заместителей, курирующих вопросы взаимодействия с бизнесом, инновациями, коммерциализации и прочее. Однако их работа недостаточно эффективна в рамках создания системы взаимодействия. Бизнес часто "оторван" от образовательного процесса, а если и нет, то это взаимодействие строится на личностных отношениях. Вместе с тем, создание отдельной структуры (например, в виде наблюдательного органа), в которую наравне с авторитетными учеными и деятелями науки вуза вошли бы ведущие работодатели и представители бизнес-сообщества, общественных объединений, позволило бы высшей школе поднять как качество образования, так и вузовскую науку", - комментирует начальник управления профессионального образования и науки Калужской области Владимир Доможир.

"На постах руководителей образовательными учреждениями действительно должны быть люди, которые способны управлять большим творческим коллективом. У них должен быть достаточно высокий уровень компетенции именно в управленческой деятельности", - дополнила заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по повышению качества образования и социализации подрастающего поколения Любовь Духанина, комментируя заявление министра образования РФ Дмитрия Ливанова.

Как отметила Духанина, руководитель должен хорошо понимать, "по каким законам живет отрасль и все смысловые единицы учреждения". "Нельзя просто взять человека, который будет управлять учреждением, как совокупность "кубиков", потому что образование - очень сложная система, в ней два с виду похожих объекта по сути являются абсолютно разными. Поэтому руководитель должен знать и понимать типы поведения, системы взаимоотношения всех участников процесса, международные стандарты, соответствие уровня образовательного учреждения. При этом он должен быть стратегом, развивающим свое образовательное учреждение", - отметила она.

Однако, заключила Духанина, "приоритет должен оставаться за качеством образования, а не за экономической эффективностью".

Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket