Лектор: Татьяна Алексеевна Комиссарова — Ph.D., MBA, профессор Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Курс от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального
исследовательского университета "Высшая школа экономики" дает
возможность быстро погрузиться в суть работы маркетолога. Вы научитесь
ориентироваться в маркетинговых моделях и инструментах, анализе рынка,
сегментации потребителей, позиционировании и продвижении компании с
помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Перед вами первый блок курса, весь курс здесь
В лекциях: эволюция маркетинга, комплекс маркетинга от 3Р до 7Р, российский рынок сегодня, воздействие на потребителя.
Продолжительность (4 видео): 1ч 01 мин
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
|