КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Каждый маркетолог желает знать: психология цвета

Каждый маркетолог желает знать: психология цвета

Какой краской покрыть стены кафе? Какую гамму выбрать при оформлении автосалона? Какие цвета использовать разработчикам сайта «для взрослых»? Психология цвета в маркетинге даст ответ на эти вопросы.

Разрабатывая дизайн помещения или сайта, в первую очередь стоит думать о клиенте, а не о собственных цветовых предпочтениях. Ведь с помощью цвета можно мотивировать человека сделать покупку. Или не сделать – если оттенок выбран неудачно.

Цвет роскоши

Замечено, что красный и оранжевый вызывают желание быстро перекусить. Соответственно, кафе и рестораны целесообразно оформлять именно в этих тонах.

Сайт компании Jaguar – сочетание черного и серебристого. Учитывая психологию цвета – это элегантность и престиж. Именно такие люди предпочитают ездить на автомобилях  Jaguar.

В дизайне интим-магазинов часто используют красный и черный цвета. Это сочетание вызывает сексуальные ассоциации.

Красно-оранжевый, черный, насыщенный синий цвет любят импульсивные люди. Если человек привык   экономить и планировать бюджет, ему подойдет розовый, бирюзовый, светло-голубой и темно-синий. Традиционалисты предпочитают пастельно-розовый, розовый или голубой цвета.

Внимание малышей привлекут  яркие цвета, а на пастельные они, скорее всего, даже не отреагируют. Поэтому детская развлекательная продукция пестрит и переливается всеми цветами радуги.

Культурные корни

Цвета имеют культурную и географическую привязку. Жители тропиков обращают внимание на теплые тона, а северяне – на холодные. В Китае цветом смерти считается белый, а в Бразилии –фиолетовый. Желтый – цвет грусти для греков, ревности для французов, а вот для тех же китайцев он священный.

Значение цветов

  • Красный – волнение, страсть, опасность.
  • Синий (самый популярный цвет) – доверие, надежность, прохлада.
  • Желтый – тепло, солнце, радость, счастье.
  • Оранжевый – игривость, тепло.
  • Зеленый — природа, свежесть, прохлада, рост и изобилия.
  • Фиолетовый – королевский цвет, символ духовности и достоинства.
  • Розовый – мягкий цвет, сладость, воспитанность, безопасность.
  • Белый – чистота, невинность, молодость, мягкость.
  • Черный – утонченность, элегантный, соблазнительность, экстравагантность, загадка.
  • Золотой – престиж, дороговизна.
  • Серебро – престиж, холод, научность.
Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket