КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / MBA / Бизнес школы и социальные сети

Бизнес школы и социальные сети

Считаете ли вы себя знатоком, когда речь идет о социальных сетях? Если да, то это знание может оказать вам неоценимую услугу, когда настанет время использовать диплом MBA, чтобы получить работу вашей мечты.

Такие бизнес школы, как Harvard, Columbia, London Business School, INSEAD и HEC Paris, начали добавлять спецкурсы по использованию социальных сетей в учебный план программ MBA, реагируя на спрос со стороны корпоративных клиентов, которым требуются подкованные в этой области сотрудники, сообщает BusinessWeek.

«В сфере технологий у нас есть возможность дать нашим студентам такие знания, умения и навыки, которых нет у их работодателей. Так что они смогут с самого первого дня вносить дополнительный вклад в дело компании», - говорит Джон Гэллафер (JohnGallaugher), младший профессор систем обработки информации в Boston College’s Carroll School of Management.

«Именно знания и практические навыки в области социальных сетей могут стать для них выгодным конкурентным преимуществом. И работодатели крайне заинтересованы в подобной квалификации», - добавляет он.

Кто чему и где учит

Columbia Business School предлагает студентам четыре курса по Интернет-маркетингу. Два из них - «Социальные сетевые сервисы», курс Рейчел Стерн (Rachel Sterne), генерального директора портала GroundReport.com, и «СМИ и Технологии» обозревателя New York Times Двида Пога (David Pogue) – впервые будут предложены следующей весной, говорит профессор Раджив Кохли (Rajeev Kohli), глава отделения маркетинга университета Columbia.

Новый курс по социальным сетям в Stanford Graduate School of Business под названием “Сила социальных технологий” профессора по маркетингу Дженнифер Аакер (Jennifer Aaker) промотирует социальное благо посредством некоммерческих организаций.

В это же время в Harvard Business School профессор Миколай Ян Пискорски (Mikolaj Jan Piskorski) ещё прошлой осенью представил для студентов второго года обучения новый предмет по выбору под названием «Соревнование с социальными сетями». На него записалось 172 студента - в три раза больше, чем ожидали.

Профессор бизнес школы INSEAD Эндрю Стефан (Andrew Stephen), после того как в июне 2009 года стал преподавателем школы, создал курс «Стратегии рекламы в социальных сетях», чтобы учить студентов нетрадиционным технологиям маркетинга. Двухмесячный курс стартовал в январе этого года. «Я чувствовал, что бизнес школы не успевают за развитием СМИ и не могут грамотно подготовить студентов к встрече с новой реальностью медиа-технологий», - объясняет он.

Онлайн программа курса «Интернет маркетинг» в LBS делает акцент на практическом обучении. Студенты принимают участие в мероприятии Google Online Marketing Challenge, разрабатывая проект рекламной кампании в режиме онлайн, которая принесет пользу реальному бизнесу, сказано в программе. Студенческие команды, участвующие в данном соревновании, разрабатывают стратегию, оценивают результаты кампании и дают рекомендации руководству организации, говорится на сайте Google.

Необходимость изучения Интернет-маркетинга и стратегии в контексте социальных сетей уже ни у кого не вызывает вопросов, учитывая, что количество пользователей популярного сетевого ресурса Twitter насчитывает уже 190 миллионов человек и 500 миллионов являются активными пользователями сайта Facebook. Будущие специалисты с дипломом MBA должны будут уметь не только развивать маркетинговые стратегии, учитывающие нюансы жизни в мире онлайн, но и управлять ими.

Другие статьи
Все статьи, Курсы MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket