КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

JobsMarket MBA
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / MBA / Слушатели программ MBA молодеют с каждым годом

Слушатели программ MBA молодеют с каждым годом

Аудитория программ MBA американских и европейских бизнес-школ продолжает молодеть и становится еще более интернациональной, - такие данные публикует Begin Group со ссылкой на результаты ежегодного исследования Graduate Management Admission Council (GMAC) под названием "2011 World Geographic Trend Report for GMAT Examinees".

Судя по данным проходящих тест GMAT (обязательный для поступления в бизнес-школы), в прошлом году возраст 44% абитуриентов не превысил 25 лет, тогда как 5 лет назад доля молодежи среди желающих получить бизнес-образование составляла лишь 37%. К слову, больше всего молодых поступающих в 2011 г. было в Восточной Азии (61%) и Западной Европе (52%).

В 2011 г. количество иностранных кандидатов (то есть нерезидентов США), принимавших участие в тестировании GMAT, превысило половину и составило 55%. По сравнению с 2007 г. количество претендентов из Восточной Азии выросло на 67%, отмечают исследователи.

По мнению гендиректора Begin Group Ольги Гозман, "омоложение" слушателей программ MBA  - объективная тенденция, для которой к концу "нулевых" созрели вполне объективные предпосылки". На Западе MBA-программы перестали восприниматься как программы для уже опытных менеджеров: “Многие поняли, что курсы MBA вполне по силам практически сразу после бакалавриата”. “Омоложению” отчасти поспособствовал кризис. Не имея возможности трудоустроиться на престижную работу, многие студенты теперь предпочитают как можно быстрее получить степень, таким образом начать карьеру с более высокой ступени».

Другие новости
Все новости, Курсы MBA
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket