назад к Блоку 1 Блоку 2
Продолжение курса. Как эффективно и с наименьшими потерями обеспечить бесперебойную работу офиса и руководителя, оперативно решить ту или иную проблему, сориентироваться в море предлагаемых товаров и услуг? На эти и многие другие вопросы поможет ответить видеосеминар «Профессиональный секретарь» - мощный краткосрочный курс, позволяющий получить качественные знания в сжатые сроки.
Доронина Лариса Алексеевна кандидат экономических наук, доцент кафедры документоведения Государственного Университета Управления.
Профессиональный секретарь. Часть 12. 9:00 мин
- Контрольная карточка. Заполнение.
- Снятие документа с контроля.
- Сводка учета документооборота. Образец.
- Правила формирования и оформления документов в дела.
- Распределение документов в дела.
- Основные правила формирования дел.
- Принципы и способы формирования дел.
- Обложка оформления дела
Профессиональный секретарь. Часть 13. 9:00 мин
- Оформление дел.
- Нумерация листов в деле.
- Нумерация вложений.
- Заверительная надпись. Пример.
- Архивный шифр дела.
- Внутренняя опись. Пример.
- Пример итоговой записи.
- Формирование временного дела.
- Составление и оформление номенклатуры дел
- Виды номенклатуры дел: типовая, примерная, индивидуальная.
- Текст номенклатуры дел и оформление.
Профессиональный секретарь. Часть 14. 9:00 мин
- Деловая переписка
- Виды бизнес-коммуникаций
- Виды деловой переписки:коммерческое письмо (предложение), ответное письмо, письмо-поздравление, письмо-извинение, письмо требование (запрос), письмо с выражением соболезнования.
- Внутренняя деловая переписка.
- Служебные записки.
- Стилистика деловых писем: формальный и неформальный стиль.
- Оформление коммерческого письма. Стандарты оформления
Профессиональный секретарь. Часть 15. 9:00 мин
- Графическое оформление письма.
- Основные правила составления деловых писем.
- Текст коммерческого письма.
- Схема составления письма: Привлечь внимание, вызвать интерес, пробудить желание, побудить к действию.
- Использование простых оборотов речи.
- Структура делового письма.
- Вступление. Тема письма, Персональное обращение. Ссылка на последний контакт с адресатом. Основная часть. Заключение.
- Нормы этикета в деловой переписке.
Профессиональный секретарь. Часть 16. 2:50 мин.
- Особенности электронной переписки. Требования к электронному письму.
- Оформление на электронном бланке организации.
- Заполненное поле "Тема".
- Наличие подписи с контактной информацией.
- Отсутствие приложений, не запрошенных адресатом.
- Отправка с корпоративного сервера компании.
|