КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Рестораны, общественное питание / Бесплатные видеолекции: Как повысить продажи в ресторане

Бесплатные видеолекции: Как повысить продажи в ресторане

Выступление директора Института гостеприимства Елены Бердяга на практикуме: "Как вывести ресторан из жесткого кризиса."

Программа обучения отвечает на вопросы: что такое продажи? Как повысить продажи? Как внедрить систему продаж в ресторане? Как окружить гостей вниманием и заботой? Какие способы продажи существуют? Что необходимо делать, чтобы не потерять продажу? Как повысить средний чек в ресторане? Почему важно знать 2 фактора продажи в ресторане? Почему важно знать, что такое преимущества и характеристики продукта? Каковы мотивации, ожидания гостей?

Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели, менеджеры

Содержательный план:

    Продажи – как процесс обслуживания
    2 фактора продажи в ресторане
    Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
    3 ступени продажи
    Как получать и давать информацию
    Характеристики и преимущества продукта и услуги
    Почему преимущества и выгоды гостя должны стоять н првом месте в процессе продажи
    Как преодолеть возражения гостя? Каковы причины возражений гостя
    Завершение продажи
    Причины, по которым мы можем потерять продажу
    Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
    Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, напитки, атмосфера
    Гость: 4 типа мотивации гостей
    Способы повышения продажи: “тяни - толкай”. Практические примеры
    Повышенная продажа
    Дополнительная продажа
    Повышение среднего чека. Практические примеры
    Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось.
    Слова и выражения, которые помогают продавать
    Внедрение плана повышения продаж в ресторане
    Система контроля результатов продаж в ресторане

Общее время просмотра (6 видео): 1ч 21 мин

Часть 1 



Часть 2   



Часть 3  



Часть 4  



Часть 5   



Часть 6   

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы технолог общественного питания
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket