КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (7)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Рестораны, общественное питание / Бесплатные видеолекции: Увеличение эффективности и прибыльности ресторанного бизнеса

Бесплатные видеолекции: Увеличение эффективности и прибыльности ресторанного бизнеса

Лемма, группа компаний / Все публикации компании
Семинар читает Лебедев Евгений Владимирович, генеральный директор группы компаний «ЛЕММА», успешный бизнесмен, консультант по вопросам ведения бизнеса в сфере гостеприимства.
Создал и успешно управляет филиальной сетью, по автоматизации ресторанного бизнеса, более чем в 8 регионах России. Руководит и обучает коллектив в составе более 100 человек.Лично нанял и обучил около 20 руководителей. Разработал и успешно внедрил систему обучения для персонала. Лично заключил более 200 контрактов по автоматизации предприятий общепита в ЮФО. В последние годы принимает активное участие в семинарах и иных обучающих мероприятиях в сфере успешного управления ресторанного бизнеса, а так же в сфере мотивации и набора персонала.

В данном семинаре рассмотрены 4 цикла занятий по ресторанному бизнесу:

1 Персонал
2. Маркетинг
3. Финансовый учёт и планирование
4 Сервис

Благодаря семинару вы узнаете: этапы найма и построения команды, секреты технологий обучения персонала, как заставить персонал достигать тех результатов, которые нам нужно, как привлекать новых гостей, как увеличить приток постоянных гостей, как увеличить средний чек, как составить учёт в ресторане. А так же: как построить финансовую модель ресторана, как бороться с воровством,  как увеличить оборот столов, как улучшить взаимодействие кухни, мобильные платежи.

Общее время просмотра (12 видео): 2ч 32 мин

1. Персонал

1.1. «Инкубатор» или этапы найма и построения команды.

Подбор персонала это достаточно сложный процесс, и для того, чтобы понять, на каком этапе рекрутинга мы допускаем ошибки, необходимо разбить его на подпроцессы. Причем эффективно управлять этими подпроцессами мы сможем только тогда, когда поймем, какой результат нам нужен и как его измерить. Если мы не измеряем результативность какого-то процесса в цифрах, то мы не можем его контролировать.



1.2. «Учиться, учиться и еще раз учиться» или секреты технологий обучения. Пример контр листа.

Технологии стажировки и обучения персонала. Как сделать так, чтобы как можно больше людей, пришедших к вам на стажировку, осталось в вашей компании и приносило пользу.



1.3. «Естественный отбор» или как мотивировать персонал. Пример схемы мотвации.

Как заставить персонал достигать тех результатов, которые нам нужно?



2. Маркетинг

2.1. «Новых заводи, о старых не забывай» или как привлекать новых гостей.

Какие есть инструменты для привлечения новых гостей в ресторан?



2.2. «Без друга в жизни туго» или как увеличить приток постоянных гостей.

Рассмотрим один из самых важных вопросов: Как сохранить старых гостей? Как добиться того, чтобы постоянные гости продолжали ходить в ресторан?



2.3. «От прибыли голова не болит» или как увеличить средний чек.

Как увеличить средний чек и выручку в ресторане?



3. Финансовый учет и планирование

3.1. «В мутном омуте» или как составить учет в ресторане.

Как правильно посчитать деньги? Как поставить прозрачный учет в ресторане?



3.2. «Распил пирога» или как построить финансовую модель ресторана.

Поговорим о планировании, о том, как нам составить правильную финансовую модель в ресторане.



3.3. «Украл, выпил, в тюрьму» или как бороться с воровством.

Рассмотрим такую скрытую затрату как "воровство" и злоупотребление персоналом. Как бороться с воровством в ресторане.




4. Сервис

4.1. «Фигаро здесь, Фигаро там» или как увеличить оборот столов.

Как мы можем увеличить отдачу и увеличить эффективность такого ресурса, как официант?



4.2. «Визуализируй это» или как улучшить взаимодействие кухни.

Способы улучшения взаимодействия зала и кухни.



4.3. «Быстрее. Выше. Сильнее.» или мобильные платежи.


Хочу дать информацию про новинки в системе лояльности iikoNET.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы технолог общественного питания
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket