КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Рестораны, общественное питание
 
СМИ / Рестораны, общественное питание / Статьи

Статьи для специалистов: Рестораны, общественное питание

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (14)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Плетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два этапа. Первый – подготовка франшизы: определение основных параметров будущей системы, разработка документации. Затем предстоит продвигать франшизу на рынок и формировать сеть. Разберемся в деталях каждого этапа.Участники франчайзингаПрежде всего необходимо определить участников франчайз-проекта. В стандартных ...
16.11.2012 г.
Фишки вместо скидок: как привлечь гостей в ресторан
Мы приходим на работу с ворохом листовок в руках: "Бизнес-ланч почти даром", "Два набора суши по цене одного". В почтовом ящике лежит несколько писем от купонных сервисов с подобными же предложениями. С помощью скидок и спецпредложений рестораторы надеются увеличить количество гостей. Бизнес-консультант Рэй Коэн уверен: использовать купонные сервисы надо лишь в крайнем случае.Эффект от такой ...
14.11.2012 г.
Война вкусов: как разрешить конфликт в ресторане
"В супе муха, в жарком - волос, а это молодое вино не так молодо, как вы утверждаете!" Что делать персоналу ресторана, когда посетители недовольны содержимым тарелок, бокалов или качеством сервиса?Управляющий  ресторана должен четко усвоить и довести до сведения сотрудникам ресторана, что все конфликтные ситуации с гостями, касающиеся любого повода в процессе обслуживания, не входят в ...
06.11.2012 г.
Как мотивировать персонал ресторана
Что вдохновит официанта? Совсем не то, что медсестру. Универсальной системы мотивации не существует, профессиональная принадлежность накладывает свой отпечаток. Поэтому и методы мотивации в медучреждении, ресторане и, например, в редакции, будут отличаться друг от друга. Так чем же заинтересовать работников ресторана, как вдохновить их на трудовые подвиги?Для нижнего уровня сотрудников все более ...
29.10.2012 г.
Как снизить расходы на обучение в ресторане
Персонал необходимо обучать – это аксиома. В будущем эти затраты вернутся, ведь квалифицированные сотудники имеют непосредственное отношение к сервису ресторана. Но результат этих вложений сразу виден не будет, его вообще довольно сложно измерить. Поэтому затраты на обучение, какую бы прибыль ни принесли в будущем, пока остаются именно затратами. Что ж, подумаем, как их можно снизить без потери ...
17.10.2012 г.
Как оценить работу персонала в реальном времени
Насколько работа ваших сотрудников соответствует стандартам, отвечает предназначению и приводит ли к результатам, которых от нее ждут? В ресторанах следует проводить аттестацию, включающую аттестационный тест и валидацию.АПТ представляет собой заполнение персоналом письменного теста на специальных тест-бланках с закрытыми вопросами (т.е. с вариантами ответов). Тесты АПТ имеют в общей сложности ...
14.09.2012 г.
Вот такая петрушка: зачем ресторану выращивать зелень
Здоровый образ жизни, правильное питание, экопродукты стали в последнее время модным трендом. Есть спрос - появится и предложение: рестораны и гастрономы разводят огороды, чтобы предоставить клиентам свежую зелень.Сторонники Locavore предпочитают пищу, выращенную вблизи места их обитания. Ведь эти перцы, помидоры и огурцы не проделали путь в тысячу миль, а были сорваны за несколько часов до ...
21.08.2012 г.
Особенности российского кейтеринга
Чем отличается российский кейтеринг от европейского? Ориентируется ли отечественная отрасль на международные стандарты? Разбираемся в закономерностях и тенденциях рынка выездного обслуживания. Своими наблюдениями и размышлениями поделилась Наталья Романова, директор по развитию City Catering.Мнение экспертаМоим личным открытием по поводу особенностей европейского кейтеринга стал тот факт, что ...
22.06.2012 г.
Свадебное меню: западные тенденции
Представители кейтеринговых компании поделились интересными направлениями в формировании свадебного меню. Какие блюда подойдут для летней свадьбы? На чем можно сэкономить, а на чем не стоит? Чем завершить торжество, чтобы никто не ушел голодным?Сам руку приложил«Бары, которые разрешают посетителям приложить собственную руку к созданию коктейлей, наиболее популярны среди "свадебных гостей"», - ...
04.06.2012 г.
Франшиза предприятия общепита. Ступенька вверх или западня? в Атлантис-Персонал ООО
Чудом уцелевшие с советских времен столовые и рюмочные; сетевые закусочные, растущие  как грибы; уютные кафе с горящими в полумраке свечами и легким джазом, шикарные рестораны с мантонами и скатертями и сверкающими приборами, пивные пабы с их разгульным весельем... Заведений общепита сегодня так много, что россияне голодными не останутся. А если посмотреть на общепит с точки зрения ...
29.05.2012 г.
Как открыть собственное летнее кафе?
Открыть летнее кафе? "Ерунда" - скажете вы! Но, как бы легко вам это не казалось, знайте, что любой бизнес имеет свои нюансы. Важно не только открыть кафе, но и добиться того, чтобы именно его посещали знойными днями и теплыми ночами. А ведь скоро лето, и поэтому, если вы задумываетесь об открытии собственного летнего кафе, то эта статья для вас.В каждом населенном пункте ...
06.04.2012 г.
Как открыть ресторан: пошаговое руководство
Если Вы думаете, что открыть ресторан – очень легко, надо только залучить к себе хорошего повара, то данная статья развеет Ваши иллюзии. Открыть ресторан – это всё равно что построить флот и сухопутные войска для одной отдельно взятой страны, а потом объявить войну какому-нибудь жуткому соседу и выиграть её. Ну что, готовы?Существует традиционная маркетинговая схема:анализ рынка;поиск незанятой ...
12.03.2012 г.
Меню: как заинтриговать, привлечь и накормить всех
Нередко именно меню является первой и единственной рекламой, которая на 100% привлечет внимание посетителей. Именно удачно разработанное меню окажет существенное влияние на управление ценами в ресторане, поможет получить прибыль и оптимизирует процесс работы в том или ином заведении.Слово «меню» происходит от французского «menu» и означает расписание блюд и напитков на завтрак, обед и ужин, а ...
05.03.2012 г.
Как открыть и раскрутить ресторан
Перед тем как открыть ресторан или любое другое заведение ресторанного бизнеса или общепита, нужно продумать очень много вопросов от организационных до психологических. Конечно, проще открывать ресторан когда уже есть опыт в предпринимательской деятельности, когда есть опыт работы с людьми, персоналом и государственными структурами.У каждого опытного предпринимателя, у которого уже есть ...
17.02.2012 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket