Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 2,500.00
за 5 ак. часов
Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.
На семинаре рассматриваются вопросы:
Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые помогают осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения