1. Модуль. Управление бизнес-процессами
-
Функциональное управление и процессный подход
-
Бизнес-процессы и процессный подход
-
Цикл управления процессами
-
Модель зрелости управления бизнес-процессами
Практическая работа: Определение вызовов (проблем) в функционально-ориентированной структуре управления компании
2. Модуль. Определение бизнес-процесса
-
Понятие бизнес-процесса
-
Процессный подход
-
Показатели (критерии) функционирования процессов
Практическая работа: Идентификация процесса. Определение показателей функционирования бизнес-процесса
3. Модуль. Карта бизнес-процессов
-
Классификация, характеристика процессов верхнего уровня
-
Карта процессов верхнего уровня, связь со стратегическими целями компании.
-
Типовые референтные модели бизнес-процессов
Практическая работа: Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Матрица распределения ответственности
4. Модуль. Описание бизнес-процессов
-
Цели описания бизнес-процессов
-
Обзор нотаций моделирования бизнес-процессов
-
Инструментарий описания бизнес-процессов. Автоматическая регламентации деятельности.
Практическая работа: Способы описания бизнес-процессов
5. Модуль. Анализ бизнес-процессов
-
Анализ сквозных бизнес-процессов
-
Имитационное моделирование. Сквозной анализ процессов.
-
Статистический анализ. Анализ процесса на основе данных.
Практическая работа: Анализ бизнес-процесса. Точки контроля БП по этапам
6. Модуль. Оптимизация бизнес-процессов
-
Вариативность, горизонтальное и вертикальное сжатие
-
Оптимизация бизнес-процессов на основе инструментов Бережливого производства.
-
Формирование стоимости функций, продукта, услуги
-
Функционально-стоимостной анализ.
Практическая работа: Расчет стоимости процессов на основе функционально-стоимостного анализа
Бизнес-игра: Потенциал оптимизации процесса
7. Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании
Что дает оптимизация бизнес-процессов компании:
1. Прозрачность деятельности компании. Появляется возможность видеть "зоны роста".
2. Сотрудники смогут лучше понимать цели компании, управляемость возрастает.
3. Улучшение качества конечного продукта/услуги. Благодаря обнаружению "узких мест" можно повысить эффективность при минимальных затратах
4. Сокращение расходов на функционирование основных бизнес-процессов
5. Снижение временных затрат на выполнение задач без потери качества работы
6. Повышение производительности бизнеса и увеличение прибыли
Условия участия
Стоимость обучения. При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате.
Для слушателей предусмотрены: методический материал, обед, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается информационная помощь по бронированию гостиницы на период прохождения обучения, экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения: слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга).