30.05.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Программа обучения; Тренинг; Вебинар; Курсы; Развитие практических навыков |
Тип мероприятия:
Открытые |
начинающие и практикующие психологи; студенты и аспиранты психологических, педагогических и культурологических факультетов; |
Валерия Косякова ,Специалист в области теории культуры и современной культурологии, сотрудник РГГУ, директор Гуманитарного Центра "Пунктум" |
Задача данного курса продемонстрировать путь становления языка кино, причем обратить внимание на разные судьбы развития визуальной эстетике в разных странах. В зависимости от истории, социального, идеологического контекста в разные времена кино уникально реагировало на время, запечатлевая и интерпретируя его, однако, оставаясь не злободневной зарисовкой, а искусством. В задачи курса входит поиски ответов на вопрос, что такое кино, как мы его воспринимаем сегодня и что оно для нас значит, более того, каким языком мы можем говорить о кино сегодня, в XXI веке. |
1. Что такое кино, как оно сделано, зачем его смотрят и что от него ждут (кино как культурный, социальный и философский текст).
2. Обратимся к трем разным линиям кино: Голливуд - фабрика грез, европейское кино - символика вещей, интеллектуализм, русское кино - идеология и преодоление идеологии в искусстве.
3. Кино в Америке: от развлечения до критики общества потребления, от низкого жанра к высокому в творчестве Боба Фосса «Кабаре», «Весь этот джаз», голливудский артхаус Вуди Алена «Вики Кристина Барселона», братья Коэны «После прочтения сжечь», К.Тарантино в поисках идеального кино, фильмы которые получают Оскар: «Черный Лебедь»
4. Европейское кино: разные типы кинематографического языка разных стран, самые важные киноленты раннего кино (до 30-х). Символизм в кино и Бергман, понятие интеллектуального кино, кино как нависшее искусство. Итальянский неореализм, Французская новая волна, дальнейшие поиски в кино - ...
Подробнее о программе
1. Что такое кино, как оно сделано, зачем его смотрят и что от него ждут (кино как культурный, социальный и философский текст).
2. Обратимся к трем разным линиям кино: Голливуд - фабрика грез, европейское кино - символика вещей, интеллектуализм, русское кино - идеология и преодоление идеологии в искусстве.
3. Кино в Америке: от развлечения до критики общества потребления, от низкого жанра к высокому в творчестве Боба Фосса «Кабаре», «Весь этот джаз», голливудский артхаус Вуди Алена «Вики Кристина Барселона», братья Коэны «После прочтения сжечь», К.Тарантино в поисках идеального кино, фильмы которые получают Оскар: «Черный Лебедь»
4. Европейское кино: разные типы кинематографического языка разных стран, самые важные киноленты раннего кино (до 30-х). Символизм в кино и Бергман, понятие интеллектуального кино, кино как нависшее искусство. Итальянский неореализм, Французская новая волна, дальнейшие поиски в кино - догма Ларса Фон Триера, дзен в кино Дж. Джармуша.
5. Русское кино. Кино на службе у идеологии, кино-агитка. Антиидеологическое и антигероическое кино 90-х. От раннего кино до Эйзенштейна, затвердевание идеологического, советского киноповествование и поиски искусства: кино Тарковского, рефлексирующее кино 90-00-х. «Пыль», «Окраина», «Копейка».
|
Отделение дистанционного обучения УНИК Светлана Андреева svetlana.andreeva@unic.edu.ru Москва, ул. Большая Садовая, д.8, стр.1 8-926
показать номер
|
|
|