01.10.2018 - 01.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Программа обучения |
Тип мероприятия:
Открытые |
Куратор программы Виктор Сурков (арт-директор Owlcat Games), со-куратор Евгения Морозова (международный фрилансер), преподаватель Константин Вавилов (арт-директор и художник Allods Team (Mail.ru), предподаватель Леонид Илюхин (действующий преподаватель по рисунку в художественных ВУЗах), преподаватель по Matte Painting Лина Сидорова (ведущий художник отдела маркетинга игр Mail.Ru), преподаватель по цифровому рисунку Илья Бодайкин (концепт-художник Allods Team (Mail.ru) и другие. |
Нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений художника/дизайнера для кино, игровой и анимационной индустрии, который способен решать концептуальные задачи визуализации. |
I семестр
Общие дисциплины
-
Основы рисунка,
-
Скетчинг,
-
Анатомия человека,
-
Композиция,
-
История искусств и стилей,
-
Photoshop, базовый курс,
-
Основы цифрового рисунка,
-
История развития индустрии, история игр,
-
Обзор технологий и игровых платформ,
-
Игровые жанры, геймдизайн, геймплей.
Профильные дисциплины
-
Инструменты генерации идей,
-
Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии,
-
Работа с референсами / создание мудборда,
-
Концепт дизайн «Введение»,
-
Анализ дизайна «Введение»,
-
Оформление концептов,
-
Создание портфолио.
Результаты семестра
-
Курсовая по композиции,
-
Курсовая по анатомии,
-
Курсовая по рисунку,
-
Исследование по истории искусств и стилей,
-
Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.
II семестр
Общие дисциплины
-
Основы рисунка,
-
Анатомия ...
Подробнее о программе
I семестр
Общие дисциплины
-
Основы рисунка,
-
Скетчинг,
-
Анатомия человека,
-
Композиция,
-
История искусств и стилей,
-
Photoshop, базовый курс,
-
Основы цифрового рисунка,
-
История развития индустрии, история игр,
-
Обзор технологий и игровых платформ,
-
Игровые жанры, геймдизайн, геймплей.
Профильные дисциплины
-
Инструменты генерации идей,
-
Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии,
-
Работа с референсами / создание мудборда,
-
Концепт дизайн «Введение»,
-
Анализ дизайна «Введение»,
-
Оформление концептов,
-
Создание портфолио.
Результаты семестра
-
Курсовая по композиции,
-
Курсовая по анатомии,
-
Курсовая по рисунку,
-
Исследование по истории искусств и стилей,
-
Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.
II семестр
Общие дисциплины
-
Основы рисунка,
-
Анатомия человека,
-
Анатомия животных,
-
Скетчинг,
-
История искусств и стилей,
-
Работа с референсами / создание мудборда,
-
Дизайн FX,
-
Теория цвета,
-
Перспектива,
-
Основы формы и света,
-
История костюма,
-
Оформление концептов.
Профильные дисциплины
-
Стили и техники,
-
Сторителинг,
-
Дизайн персонажей,
-
Дизайн существ,
-
Дизайн техники,
-
Дизайн пропсов,
-
Дизайн окружения,
-
Анализ дизайна,
-
Создание портфолио.
Результаты семестра
-
Курсовая по композиции;
-
Курсовая по анатомии;
-
Курсовая по рисунку;
-
Курсовая по теории цвета;
-
Курсовая по перспективе;
-
Курсовая по основам формы и света;
-
Исследование по истории искусств и стилей;
-
Презентация создания дизайна 8 персонажей, 4 тех-объектов, 10 пропсов, 4 эскизов окружения, 6 FX, в соответствии с производственным пайплайном, в нескольких стилях; 500 скетчей;
-
Результаты дополнительных заданий.
III семестр
Общие дисциплины
-
Скетчинг,
-
История искусств и стилей,
-
Принципы анимации.
Профильные дисциплины
-
Дизайн интерфейсов,
-
Сторителинг,
-
Дизайн персонажей,
-
Дизайн существ,
-
Создание систем развития дизайна,
-
Дизайн техники,
-
Дизайн FX,
-
Дизайн пропсов,
-
Дизайн окружения,
-
Анализ дизайна / продуктов,
-
Создание портфолио.
Технические дисциплины
-
Основы Maya,
-
Основы Zbrush.
Результаты семестра
-
Курсовая по дизайну интерфейсов;
-
Курсовая по сторителингу;
-
Две 3D модели простых объектов;
-
Презентация создания дизайна линейки развития персонажей и окружения в нескольких стилях;
-
Презентация портфолио созданного за 1,5 года; 500 скетчей;
-
Результаты дополнительных заданий.
IV семестр
Профильные дисциплины
-
Дизайн персонажей,
-
Дизайн существ,
-
Создание систем развития дизайна,
-
Дизайн техники, пропсов, окружения,
-
Анализ дизайна / продуктов,
-
Создание портфолио, PR.
Результаты семестра
Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации, и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения.
Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углублённому погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению комплексных знаний и навыков на практике.
|
Scream School info@screamschool.ru Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 4 +7 (4
показать номер
|
|
|