Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Белгород
 
Темы/подтемы
Индустрия красоты и мода
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Новый филиал Школы красоты “Эколь” в МосквеНовый филиал Школы красоты “Эколь” в Москве
Как стать красивее - этот вопрос заботит женщин разных возрастов. Современная ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды РоссииБесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды России в Лекториум
Лектор: Ася Когель - член союза дизайнеров России, сооснователь "Модный дом Когель"Лектор ...

Статьи

Гики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одеждыГики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одежды
ХХI век — время больших перемен на рынке труда: с одной стороны, часть профессий ...

Новости

В России появилась Палата модыВ России появилась Палата моды
В России учреждена российская Палата моды. Палата объединит модельеров, специалистов в ...

 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / в Белгороде / Очная/дневная

Курсы и тренинги для индустрии красоты и моды в Белгороде

Каталог программы обучения и повышения квалификации: красота и мода
Имидж и стиль  /  Косметология, визаж  /  Маникюр, педикюр  /  Массаж  /  Парикмахер, стилист  /  Управление в индустрии красоты  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket