1. Правовые основы документирования работы с персоналом. Изменения в Трудовом законодательстве в 2024 году. Законодательство о труде об обязательности документирования работы с персоналом.
2. Требования архивного законодательства к организации хранения документов, изменения сроков хранения кадровых документов.
3. Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов.
4. Роль документа в управлении персоналом. Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правильное оформление и заверение документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 "СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", локальные нормативные акты организации.
5. Построение системы документации по управлению персоналом. Состав документов по управлению персоналом и основные требования к оформлению, хранению, использованию документов. Основные комплексы кадровой документации:
-
локальные нормативные акты по управлению персоналом (обязательные и необходимые в определенных условиях);
-
трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; гражданско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности;
-
распорядительные документы по основной деятельности и по личному составу;
-
персональные документы: соблюдение требований по защите персональных данных;
-
учетные документы по управлению персоналом (личная карточка (форма Т-2), регистрационно-учетные книги, журналы, базы данных, трудовая книжка);
-
информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы и др.).
-
бухгалтерские первичные учетные документы (записка-расчет на отпуск, увольнение и др.)
6. Формирование и ведение архива кадровых документов. Номенклатура дел кадровой службы. Формирование дел, подготовка документов к передаче на хранение в архив организации. Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов по личному составу в государственный (муниципальный) архив в случае ликвидации организации.
7. Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере труда и трудовых отношений: "Электронная трудовая книжка", "Электронный кадровый документооборот работодателя", "Электронный надзор".
8. Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информационном портале "Работа в России" в сети "Интернет".
9. Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам.
10. Электронный кадровый документооборот работодателя. Финансовые и временные затраты на внедрение электронного документооборота, ожидания от перехода на электронный кадровый документооборот, оценка социально-экономических последствий.
11. Ответы на вопросы.
Стоимость участия:
1 вариант – "Стандарт": 79 900 рублей
В стоимость включается: раздаточный материал; проживание – одно место в 2-х местном номере; питание – завтрак в формате "шведский стол"
2 вариант – "Всё включено": 99 900 рублей
В стоимость включается: раздаточный материал; проживание – одно место в 2-х местном номере; 3-х разовое питание в формате "шведский стол"; индивидуальный трансфер аэропорт (ж/д вокзал)-отель-аэропорт (ж/д вокзал); экскурсия
Доплата за одноместное размещение – 30 000 рублей
+ Доступна онлайн-трансляция