Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
руб. 7,000.00
за 7 ак. часов
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».
III. Адаптация: «Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте»
IV. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.
V. Система мотивации персонала: «поливаем и удобряем свой зеленый сад»
Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения