Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
1С: Зарплата и управление персоналом. 8.3. Для кадровиковНовокузнецк
Excel. Продвинутый уровень. Макросы и работа с массивами.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Дизайн интерьера, современные трендыНовокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
руб. 15,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с "разгневанными клиентами". Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги. Результатом освоения семинара станет:
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения