C открытой датой |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Видеокурс |
Тип мероприятия:
Открытые |
Владимир Давыдов - Специалист по комплексному интернет-маркетингу. Совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах. В электронном маркетинге – с 2001 года. Соавтор методики системного электронного маркетинга. Среди клиентов Владимира: Favorit Motors, Tefal, Braun, Torex, Genius, «Газпромбанк Лизинг», «Альта-Профиль», «Планета фитнес», «Персона Lab». |
Для многих компаний найти по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга особенно важно в нынешней ситуации: ошибки стоят очень дорого, а эффективность отдельных маркетинговых услуг, заказанных разным исполнителям, сложно контролировать. На вебинаре преподаватель не просто расскажет, "кого выбирать", но и проведет процесс отбора по детальному чек-листу: нужно ли комплексное агентство именно вам, по каким внешним критериям сравнивать агентства, как оценивать внутреннюю структуру, подход к работе и уровень их компетенции. |
Чему вы научитесь?
-
Комплексный интернет-маркетинг – это больше, чем «разработка сайта + контекстная реклама + SEO + счетчики веб-аналитики + ежемесячные отчеты».
-
Каким компаниям нужен «комплекс», а кому подходят отдельные услуги.
-
5 внешних критериев: маркетинг и PR агентства, сайт, контент, мероприятия.
-
Внутренняя структура агентства и проектный подход к работе.
-
Экспертиза и уровень компетенции агентства.
Чему вы научитесь?
-
Комплексный интернет-маркетинг – это больше, чем «разработка сайта + контекстная реклама + SEO + счетчики веб-аналитики + ежемесячные отчеты».
-
Каким компаниям нужен «комплекс», а кому подходят отдельные услуги.
-
5 внешних критериев: маркетинг и PR агентства, сайт, контент, мероприятия.
-
Внутренняя структура агентства и проектный подход к работе.
-
Экспертиза и уровень компетенции агентства.
|
Zillion ideas@zillion.net +7(49
показать номер
|
|
|