Что такое SEO продвижение?
-
Цели продвижения сайта;
-
Целевая аудитория сайта;
-
Методы и технологии продвижения сайтов;
-
Инструменты интернет-маркетинга;
-
Основные этапы продвижения сайта.
1 ак.ч.
Принципы работы поисковых машин:
-
Принципы работы поисковых машин;
-
Индексация сайтов;
-
Поиск и оценка релевантности документов;
-
Поисковые алгоритмы Яндекса;
-
Поисковые алгоритмы Google;
-
Поведенческие факторы;
-
Взаимодействие поисковых машин и сайтов — протокол HTTP;
-
Статус и заголовки ответа сервера;
-
Переадресация и ошибки сервера;
-
Файл .htaccess;
-
Лабораторная работа.
4 ак.ч.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта:
-
Терминология SEO;
-
Виды запросов пользователей;
-
Прогнозирование количества запросов;
-
Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта;
-
Лабораторная работа: составление семантического ядра;
-
Правила и особенности написания текстов под SEO;
-
Баден-Баден — алгоритм определения переоптимизированных текстов;
-
Правила написания продающих текстов, примеры создания продающих страниц;
-
Оптимизация структуры сайта и разметка HTML-кода;
-
Приземляющие (посадочные) страницы, юзабилити;
-
Лабораторная работа.
5 ак.ч.
Внешняя поисковая оптимизация сайта:
-
Принципы ссылочного ранжирования;
-
Лабораторная работа;
-
Безопасные способы наращивания ссылочной массы;
-
Блоговое и статейное продвижение сайтов;
-
Влияние социальных сетей на SEO;
-
Фильтры Яндекса и Google;
-
Как не попасть и как выйти из-под фильтра.
5 ак.ч.
Инструменты для управления индексацией сайта:
-
Управление индексацией сайта;
-
Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин;
-
Файл robots.txt;
-
Карта сайта XML Sitemap;
-
Лабораторная работа;
-
Инструменты для Web-мастеров — диагностика сайта;
-
Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации;
-
Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера;
-
Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора;
-
Лабораторная работа.
4 ак.ч.
Способы мониторинга сайта:
-
Способы мониторинга сайта;
-
Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии;
-
Назначение инструментов аналитики — Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие;
-
Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта;
-
Примеры построения аналитических отчетов;
-
Лабораторная работа.
3 ак.ч.
Эффективное управление сайтом:
-
Требования к "движку" сайта – с точки зрения SEO;
-
Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS;
-
Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404;
-
Управление страницами – Sitemap генераторы.
1 ак.ч.
Обзор других способов продвижения сайтов:
-
Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords;
-
Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие;
-
E-mail маркетинг;
-
Контент-менеджмент и продающие тексты — обзор;
-
Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов.
1 ак.ч.
Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет:
-
Как работает контекстная реклама;
-
Рекламные системы;
-
Объявления и целевые страницы;
-
Места показа объявлений;
-
Особенности и преимущества Яндекс.Директ;
-
Правила, о которых молчат профи: как работает система аукциона;
-
Показатели эффективности объявления. Как рассчитать CTR конкурентов;
-
Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе.
1 ак.ч.
Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании:
-
Регистрация в Яндекс.Директ;
-
Создание кампании, основные настройки;
-
Стратегии показов объявлений. Как удержаться в спецразмещении;
-
Дополнительные настройки кампании;
-
Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ);
-
Повышаем эффективность РСЯ в два раза;
-
Практическая работа.
2 ак.ч.
Группы объявлений:
-
Настройка групп объявлений и работа с ними;
-
Эффективные приёмы создания групп объявлений;
-
Практическая работа.
2 ак.ч.
Объявления рекламной кампании:
-
Как правильно составить рекламное объявление;
-
Как проверить эффективность текста объявления;
-
Ключевые слова: подбор, формирование семантического ядра;
-
Снижаем стоимость клика по ключевым словам;
-
Модерация объявлений;
-
Практическая работа.
2 ак.ч.
Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:
-
Расчет рекламного бюджета;
-
Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика конкурентов;
-
Анализ эффективности объявлений конкурентов;
-
Оплата и взаиморасчёты с Яндекс;
-
Практическая работа.
1 ак.ч.
В ходе обучения Вы:
-
изучите понятие "seo", а также все сопутствующие ему термины. Поймете принципы работы поисковых машин, познакомитесь с алгоритмами и приемами внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта;
-
научитесь виртуозно использовать различные инструменты для управления индексацией сайта;
-
начнете разбираться в контекстной рекламе и многое-многое другое!
Курс предполагает сочетание лекционной и практической частей: таким образом, все слушатели смогут сразу же закрепить полученные знания на практике в ходе выполнения лабораторных работ под контролем преподавателя. Никаких специальных навыков или знаний для прохождения обучения не требуется.
Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен представителям различных профессий: тем, кто уже работает по специальности, связанной с интернет-маркетингом, SEO или контекстной рекламой и тем, кто планирует начинать карьеру в данной области. Кроме того, программа будет полезна маркетологам, специалистам по рекламе, рекламщикам, тим-лидерам, специалистам в области проектного управления, аналитикам, а также лицам, занимающим руководящие должности, предполагающие контроль над ходом проведения работ по продвижению в интернете.
Обращаем Ваше внимание, что данный курс рассчитан на 32 академических часа. По окончании обучения Вы получите соответствующее свидетельство о повышении квалификации.