16.05.2023 - 17.05.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Вебинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Алексей Чурин — основатель компании СМБ Консалтинг, Золотой партнер Битрикс24. Сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс. Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года. Работал в "Ланит", Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии. Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия "Ланит". |
На вебинаре речь пойдет о CRM системе Битрикс24. Вы узнаете, как может выглядеть саботаж, рассмотрите реальные ситуации на проектах, обсудите что необходимо делать, чтобы одолеть противодействие. |
-
Задачи CRM и выгоды использования
-
О системе Битрикс24
-
В чем может выражаться противодействие сотрудников
-
Как сделать так, чтобы внедрение CRM было успешным
-
Ответы на вопросы
Не секрет, что спроектировать процессы и роли, а потом настроить CRM систему Битрикс24 — это только подготовительная часть внедрения. Важно, чтобы после запуска CRM системой пользовались, чтобы данные были актуальны, чтобы руководитель смог обеспечить достижение поставленных целей: выполнения планов продаж, эффективного контроля и возможности масштабирования бизнеса.
Но довольно часто при внедрении приходится сталкиваться с тем, что люди не хотят использовать систему, оказывают сопротивление или мягко игнорируют нововведения.
Как предотвратить такую ситуацию? Как работать над проектом, чтобы минимизировать сопротивление сотрудников? На вебинаре поговорим о CRM системе Битрикс24. Разберем, как может выглядеть саботаж, рассмотрим реальные ситуации на проектах, ...
Подробнее о программе
-
Задачи CRM и выгоды использования
-
О системе Битрикс24
-
В чем может выражаться противодействие сотрудников
-
Как сделать так, чтобы внедрение CRM было успешным
-
Ответы на вопросы
Не секрет, что спроектировать процессы и роли, а потом настроить CRM систему Битрикс24 — это только подготовительная часть внедрения. Важно, чтобы после запуска CRM системой пользовались, чтобы данные были актуальны, чтобы руководитель смог обеспечить достижение поставленных целей: выполнения планов продаж, эффективного контроля и возможности масштабирования бизнеса.
Но довольно часто при внедрении приходится сталкиваться с тем, что люди не хотят использовать систему, оказывают сопротивление или мягко игнорируют нововведения.
Как предотвратить такую ситуацию? Как работать над проектом, чтобы минимизировать сопротивление сотрудников? На вебинаре поговорим о CRM системе Битрикс24. Разберем, как может выглядеть саботаж, рассмотрим реальные ситуации на проектах, обсудим, что необходимо делать, чтобы одолеть противодействие.
|
Бизнес инсайт bi-school@yandex.ru +7 (4
показать номер
|
|
|