C открытой датой |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Курсы |
Тип мероприятия:
Открытые |
Классический курс французского языка.
Программа дает общую базовую подготовку и сочетает в себе два подхода: традиционный с изучением грамматики, обучением чтению, письму, переводу, и коммуникативный, направленный на развитие навыков разговорной речи. |
Классический курс французского языка.
Программа дает общую базовую подготовку и сочетает в себе два подхода: традиционный с изучением грамматики, обучением чтению, письму, переводу, и коммуникативный, направленный на развитие навыков разговорной речи.
Основная цель программы - выработать навыки правильного произношения, дать определенные знания лексики и грамматики, научить писать и, самое главное, научить практическому владению иностранным языком.
Учебно-методический комплекс программы "Классический курс французского языка"
1. Л.Л. Потушанская, Н.И. Колесникова, Г.М. Котова "Начальный курс французского языка". Москва, 2002 г.
2. Л.Л. Потушанская, И.А. Юдина, И.Д. Шкунаева "Практический курс французского языка". Москва, 2002.
3. Cristian Baylon, Angels Campa, Claude Mestreit, Julio Murillo, Manuel Tost, Forum, HACHETTE.
Классический курс французского языка.
Программа дает общую базовую подготовку и сочетает в себе два подхода: традиционный с изучением грамматики, обучением чтению, письму, переводу, и коммуникативный, направленный на развитие навыков разговорной речи.
Основная цель программы - выработать навыки правильного произношения, дать определенные знания лексики и грамматики, научить писать и, самое главное, научить практическому владению иностранным языком.
Учебно-методический комплекс программы "Классический курс французского языка"
1. Л.Л. Потушанская, Н.И. Колесникова, Г.М. Котова "Начальный курс французского языка". Москва, 2002 г.
2. Л.Л. Потушанская, И.А. Юдина, И.Д. Шкунаева "Практический курс французского языка". Москва, 2002.
3. Cristian Baylon, Angels Campa, Claude Mestreit, Julio Murillo, Manuel Tost, Forum, HACHETTE.
|
Курсы МИД (495)
показать номер
|
|
|