Программа обучения:
1. Организационная структура отеля и операционный менеджмент:
- стандарты обслуживания
- санитарные требования к персоналу
- инструкция по санитарному содержания помещений
- требования безопасности проживающих и персонала
- взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом « О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля ( надзора )». Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок.
2. Управление персоналом
- методика подготовки персонала
- технология бронирования мест, заселения, выезда гостя, телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их
- основы гостиничного этикета.
- внешний вид и поведение персонала
- правовая ответственность персонала средств размещения
- взаимоотношения с клиентами, рассмотрение претензий, замечаний в соответствии с « Законом о защите прав потребителей».