Методы получения качественных идей в организации
-
Откуда берутся успешные идеи.
-
Навыки креативного мышления и их развитие.
-
Навыки производства идей.
-
Оценка и анализ возможностей использования идей.
Подготовка "досье идеи"
-
Общая характеристика и краткое описание идеи.
-
Обоснование полезности идеи для компании.
-
Оценка полезности. Матрица "полезность – усилия".
-
Расчет показателей.
Основные шаги в "продаже" идей и предложений
-
Установление контакта. Как снять эмоциональные ограничения.
-
Как правильно преподнести идею? Влияние и развитие потребностей.
-
Аргументация и влияние.
-
Работа с возражениями и отговорками.
-
Завершение переговоров. Как поставить точку.
Психологические аспекты продвижения идеи в организации
-
Создание и развитие доверия.
-
DISC или с кем и как разговаривать.
-
Развитие навыков слышать и слушать.
-
Развитие харизматического влияния.
Базовые приемы создания и продвижения проектов
-
Актуальные форматы, механики и инструменты для разработки проекта под бизнес-задачу.
-
Базовые инструменты аналитики.
-
Планирование расходов и составление сметы.
-
Планирование стратегии продвижения.
Idea pitch. Бизнес-презентация и убедительная защита проектов
-
Смысловые блоки Idea pitch и их содержание.
-
Формулирование цели презентации с учетом особенностей целевой аудитории. Структура презентации, временные границы ее составных частей.
-
Основные подходы построения основной части презентации. Анализ и обсуждение шаблонов презентаций.
-
Алгоритмы и техники построения эффективной аргументации. Приемы "захвата" и удержания внимания аудитории.
-
Типичные ошибки при защите проектов/инициатив.
-
Структура ответов на "неудобные" вопросы. Провокационные факторы в процессе презентации.
-
Навыки работы со сложной аудиторией.
Цель обучения
Освоение инструментов продвижения идей и проектов в организации.
Задачи обучения
-
Дать общее представление о методах получения идей в организации.
-
Обучить навыкам разработки "досье идеи".
-
Показать основные "шаги" в продаже идей и предложений.
-
Научить применять психологические аспекты в продвижении идей.
-
Научить базовым приемам создания и продвижения проектов.
-
Отработать навыки бизнес-презентации и защиты проектов.
Ожидаемые результаты обучения
-
Знание методов получения идей.
-
Умение описать и обосновать идею.
-
Владение техниками "продаж" идей и предложений.
-
Знание аспектов психологического воздействия в процессе продвижения идеи.
-
Знание базовых приемов создания и продвижения проектов.
-
Умение презентовать и убедительно защитить проект.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00