Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Online
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / акции и скидки / Online

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (56)   

По видам обучения:  Видеокурс   Курсы   Вебинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все! Акция EduMoney в Академия эффективного бизнеса
Pоссия 15 000 руб.
4500 EM (30%)
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
C открытой датой
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 500 руб.
1050 EM (30%)
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;
- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
C открытой датой
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится? Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
450 EM (30%)
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
C открытой датой
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем. Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
600 EM (40%)
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
C открытой датой
Разработка маркетинговой стратегии компании Акция EduMoney в Эволюция, учебный центр
Pоссия 18 900 руб.
5670 EM (30%)
Приглашаем на курс "Разработка маркетинговой стратегии компании".
C открытой датой
Навыки делового письма Акция EduMoney в Mental-Skills, международный проект дистанционного обучения
Pоссия 3 000 руб.
600 EM (20%)
Уважаемый Иван Иванович! … И снова мысль не идет, взгляд блуждает по комнате в поисках нужных слов, цифры не вяжутся со словами, а шеф, как назло, ждет письмо компаньонам уже завтра утром…
Знакомо?
Не унывайте! Тренинг «Навыки делового письма» освоить легко и просто! Каким должен быть заголовок письма, чтобы привлечь адресата, как формулировать предложения и излагать факты, чтоб удержать
C открытой датой
Маркетинг территорий. Бренд города. 10 шагов Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многие города, в которых мы живем сегодня, безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу? "Территориальные" маркетологи относятся к этому вопросу как к бизнес-задаче. Один из
C открытой датой
Монетизация личного бренда профессионала. Как превратить знания в деньги Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Многих ценных специалистов знает лишь узкий круг коллег и клиентов. Их знания и навыки конвертируются в деньги лишь в рамках корпоративных зарплат и бонусов. Среди уже известных "свободных" экспертов также многие активно и бесплатно выступают на профильных мероприятиях, консультируют друзей за чашкой кофе, но не пополняют в результате ни клиентскую базу, ни кошелек.
C открытой датой
"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для
C открытой датой
Как привлекать клиентов в Интернете. Системный подход Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Стратегия привлечения клиентов в Сети у многих предпринимателей сводится к простому перебору маркетинговых инструментов и каналов, наиболее активно предлагаемых рынком. E-mail маркетинг, вебинары, посадочные страницы, контекстная реклама, SEO. Случайно выбранные каналы привлечения клиентов работают неэффективно, поиск новых требует затрат. Владельцы бизнеса после ряда разочарований требуют от
C открытой датой
Скорость и доступность сайтов Акция в Zillion
Pоссия 1 499 руб.
Цели и задачи курса: понять, что такое скорость сайта; узнать, как скорость сайта влияет на доход;  научиться измерять скорость и доступность сайта; узнать основные проблемы скорости сайта; узнать методы решения проблем скорости сайта.
C открытой датой
Маркетинг и менеджмент. Советы Игоря Манна и Максима Батырева Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Чему Вы научитесь: привлекать сотрудников, которые будут продвигать бизнес к высоким результатам; успешно создавать команды и управлять ими; внедрять изменения наименее болезненно для людей; создавать маркетинговые стратегии, работающие в кризис; привлекать, удерживать и возвращать клиентов.
C открытой датой
Оценка эффективности PR деятельности в компании Акция в Zillion
Pоссия 1 499 руб.
На курсе Вы узнаете, что такое PR эффективность, научитесь разрабатывать KPI, сможете отчитаться перед руководителем PR департамента или генеральным директором о работе за год. Курс включает в себя не только Российскую практику но и международную, в частности международные стандарты медиа измерения. Отдельно рассматривается история отрасли, бесплатные и платные иснстументы мониторинга СМИ;
C открытой датой
Онлайн-маркетинг для стартапов Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
У начинающего предпринимателя, как правило, нет большого опыта онлайн-продвижения, как и  возможности нанять опытного маркетолога. Приходится принимать стратегические решения и заниматься маркетингом самостоятельно. Велик риск истратить все деньги на тестирование «случайных» маркетинговых инструментов и подрядчиков-знакомых, но не получить ожидаемых продаж. При этом стартаперу необходимо быстро
C открытой датой
Как раскрутиться. PR для музыкантов, писателей etc. Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Понятие «звезда» вышло за рамки шоу-бизнеса, эстрады и кино. Любому представителю творческих индустрий, профессионалу, мастеру своего дела сегодня необходимо стать «звездой», чтобы быть востребованным. Это дает возможность получать стабильный доход и сделать творческую деятельность основной, а не только «для души». Как стать известным? Какие технологии выбрать для раскрутки в вашей сфере? Бывают
C открытой датой
Лидогенерация через Facebook Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
C открытой датой
Продвижение бренда в социальных сетях Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
На курсе вы узнаете все плюсы и минусы социальный сетей, научитесь создавать наиболее эффективный контент и конкурсные активности. Мы проведем подробную аналитику пользователей и ниш, научимся создавать стратегию по SMM. Рассмотрим лучшие инструменты маркетинга по привлечению пользователей. Курс будет полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM, владельцам малого и среднего бизнеса.
C открытой датой
Мобильный маркетинг Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Цели и задачи курса: изучить какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в мобильном мире; рассказать, как найти новые канала коммуникаций с потребителем; научить быстро и эффективно использовать новые инструменты маркетинга; научить реагировать на меняющиеся процессы в мобильном мире; выявить где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом - на ходу, во время работы, дома, с
C открытой датой
Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многих хороших специалистов никто не знает. В анонсах мероприятий вместо их фамилий пишут названия компаний. До поры специалист может быть добровольно привязан к своему работодателю, потому что за компанией стоит бренд. Но со временем область его профессиональных интересов и развития сужается, а зависимость усиливается, и перспективный профессионал теряет карьерные возможности. Как эксперту стать
C открытой датой
Персональный PR для владельцев бизнеса и топ-менеджеров Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Наиболее частый запрос от владельцев малого и среднего бизнеса PR-консультанту – повышение продаж. Развитие личного бренда руководителя - хороший способ повысить продажи. Как поставить PR на службу продажам? Какие ошибки в сфере личного PR делают большинство топ-менеджеров? На этом мастер-классе руководитель PR-агентства "Простор: PR & Консалтинг" расскажет, как увеличить продажи, развивая личный
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket