У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Брендинг и фирменный стиль

Брендинг и фирменный стиль: Повышение квалификации

Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна (0.45) Рейтинг компании Москва 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 36 ак. часов

Даты проведения
02.03.2016 - 30.03.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Целевая аудитория
Программа предназначена для людей, связанных по роду своей деятельности с дизайном бренда, брендингом, разработкой и контролем фирменного стиля, – дизайнеров, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга, рекламы, корпоративных и внутренних коммуникаций компаний заказчиков, менеджеров креативных агентств.
Преподаватель
Алексей Ушатский - исполнительный директор маркетингового агентства "Kovalev Ideas". Более 20 лет опыта работы: как со стороны агентства (как международных (Grey, Adventa, Y&R, DDB, Leo Burnett), так и локальных (Aврора, LBL, Paradigma)), так и на стороне клиента (руководитель направления прямой рекламы в ОАО "МегаФон"), плюс работа в медиа (телеканал РТР) и в PR (агентство Primal Consulting).
Андрей Егоров - старший арт директор / креативный дизайнер, опыт работы в международных сетевых рекламных агентствах (Lowe Adventa, McCann Erickson, DDB, Ogilvy & Mather) с 1998 года. Работал в области графического дизайна, брендинга, рекламных коммуникаций (рекламные кампании полного цикла, креатив и дизайн печатной продукции, ТВ ролики, интернет) для международных и локальных брендров (Cocа-Cola, Nestle, McDonalds, Unilever, Ford Motors, Siemens, Мегафон).
Анонс программы
Цель программы: сформировать навыки креативного мышления в проектировании комплексного бренда и отдельных элементов фирменного стиля в зависимости от специфики компании, целевой аудитории, каналов распространения и способов коммуникации. Занятия проводятся в форме проектной работы под руководством кураторов – специалиста по стратегическому проектированию бренда, включая концепцию создания бренда, и дизайнера-практика, с которым вы будете самостоятельно проектировать отдельные элементы фирменного стиля и бренд-бук. Вы научитесь выражать графическую идею брендинга и фирменного стиля в эскизной форме, что является необходимым условием для перехода к созданию компьютерной графики. Преимуществом курса является то, что знание графических компьютерных программ необязательно. Умение создавать эскизы в брендинге гораздо важнее для креативного процесса, чем владение специализированными программами.
Описание программы

1. История брендинга. Мировые иконы фирменного стиля.

  • История брендинга
  • Истоки брендинга – от индустриальной революции до эпохи массового производства
  • Бренды и средства массовой информации в 1950-60 годы
  • Рождение брендов-икон и lovemarks
  • Как и почему возник фирменный стиль
  • Параметры современного бренда
  • Бренды в эпоху цифровой революции и социальных медиа
  • Корпоративные и продуктовые бренды – сходство и отличия

2. Типология и приемы фирменного стиля.

  • Типология и приемы фирменного стиля
  • Что такое современный фирменный стиль и основные составляющие фирменного стиля
  • Функции фирменного стиля
  • Товарный знак в системе фирменного стиля
  • Понятие товарного знака, его виды и особенности
  • Словесные, объемные и комбинированные товарные знаки
  • Правила использования фирменного стиля

3. Разработка фирменного стиля, составляющие бренд-бука.

  • Цели и задачи разработки фирменного ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)

Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
design@hse.ru
ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 23750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Основы защиты бренда для предпринимателя Online Pоссия бесплатно

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию