Содержание модульной программы «Эффективный маркетинг»
(1) Семинар «Практика разработки плана маркетинга»
Содержание семинара:
-
зачем нужен план маркетинга, какова его практическая ценность для компании,
-
пошаговая стратегия создания плана маркетинга,
-
как определить новые возможности развития и предусмотреть вероятные риски компании,
-
маркетинговый бюджет: принципы формирования,
-
правила презентации плана маркетинга.
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки работы с большим информационным массивом, определять наиболее прибыльные для предприятия направления развития и ставить цели, ставить реальные сроки получения экономического эффекта от деятельности маркетинга и оценивать эффективность в абсолютных цифрах, проводить презентацию плана маркетинга.
Ведущий семинара: Постнова Алла, директор по маркетингу ООО ТД «Растяпино»
(2) Семинар «Антикризисный маркетинг»
Содержание семинара:
-
современные маркетинговые приемы в совершенствовании организации производства,
-
новые принципы работы с поставщиками сырья и материалов,
-
возможности быстрого преодоления возникающих кризисных явлений в деятельности компании,
-
достижение высоких результатов производства с малыми людскими ресурсами,
-
использование больших возможностей внешней среды в повышении эффективности производства,
-
методы анализа продукции компании и превращении ее в инвестиционно-привлекательный объект.
Ведущий семинара: Дубиновский Марк Зиновьевич, доктор технических наук, профессор кафедры «Организация и планирование промышленных предприятий» экономического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского, генеральный директор ООО «Внешхимопт» и ООО «Легхим» (Нижний Новгород), действительный член Международной академии научной организации производства
(3) Семинар «Управление эффективностью службы маркетинга»
Содержание семинара:
-
сложившаяся практика маркетинговой деятельности российских компаний: причины и особенности,
-
служба маркетинга: цели и задачи деятельности, функции и зоны ответственности,
-
как сделать успешной службу маркетинга и получить возможность влиять на решения, принимаемые в компании,
-
оценка эффективности деятельности службы маркетинга и представление результатов руководству,
-
бюджет службы маркетинга, как отстоять необходимые ресурсы,
-
что делать, если Вы ошиблись.
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки по организации и планированию маркетинговой деятельности, созданию эффективной службы маркетинга, взаимодействию с коллегами «по горизонтали», формированию базовых документов службы маркетинга.
Ведущий семинара: Маркова Светлана, руководитель маркетингового направления ОАО «ВолгаТелеком»
(4) Семинар «Практика управления общественными отношениями компании»
Содержание семинара:
-
рынок PR-услуг в России: современное состояние, проблемы, перспективы,
-
маркетинговые коммуникации и место PR в различных коммуникационных системах,
-
корпорация, корпоративное позиционирование, конструирование корпоративного имиджа,
-
современные подходы к исследованию и планированию,
-
основные инструменты PR-деятельности и методики оценки эффективности,
-
разработка и проведение PR-кампании, эффективное управление информацией,
-
внутрикорпоративный PR
Основные результаты семинара: Слушатели научаться создавать яркий информационный повод, находить в журналистах союзников и информационных партнеров, осуществить PR-кампанию от разработки идеи до анализа результативности, проводить незабываемое внутрикорпоративное мероприятие и эффективно управлять информацией.
Ведущий семинара: Старухина Юлия, директор Агентства Специальных Проектов «NON-STOP», директор «Немецкого центра в Нижнем Новгороде»
(5) Семинар «Управление ассортиментом»
Содержание семинара:
-
как распознать ключевые проблемы продаж,
-
как анализировать продуктовый портфель компании,
-
как определить, где источники дополнительного роста продаж,
-
как определить перспективы новых продуктов на рынке,
-
как выводить новые продукты на рынок.
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки анализировать продуктовый портфель компании различными методами (АВС-анализ, матрица BCG, анализ по методу Дибба-Симкина) и принимать решения на основе полученных данных по оптимизации товарного портфеля и выводу на рынок новых продуктов.
Ведущий семинара: Кудрявцева Галина, директор НОУ «Центр Бизнес Практики «Лидер», автор семинаров и тренингов.
(6) Семинар «Маркетинговые исследования»
Содержание семинара:
-
основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
-
количественные исследования: опросы и мониторинги
-
качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
-
смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
-
маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?
-
анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований
Основные результаты семинара: Слушатели изучат методы применения основных видов маркетинговых исследований, получат практические советы по разработке инструментария и методам анализа получаемой в результате исследований информации, а также рекомендации по взаимодействию с исследовательскими компаниями.
Ведущий семинара: Воронцов Денис, к.ф.-м.н., доцент, директор департамента маркетинговых исследований агентств «Медиа Навигатор» (Нижний Новгород) и Market Capital Solutions (Москва)
(7) Семинар «Программные продукты для маркетолога. SPSS Statistics»
Содержание семинара:
-
нужны ли маркетологу программные продукты,
-
какие программные продукты бывают, на чём остановить свой выбор,
-
этапы работы с данными исследований,
-
процедура организации и управления данными,
-
аналитическая фаза проекта,
-
практическая работа с SPSS Statistics
Основные результаты семинара: Слушатели получат практические навыки по организации массивов данных исследований и клиентских баз данных для обработки; по преобразованию и чистке данных; подытоживанию данных, построению сводных таблиц и диаграмм с данными различных типов; по проведению статистического анализа и моделирование в SPSS Statistics; сопряжение данных и вывод SPSS с другими программными средствами; автоматизация своей работы в SPSS с помощью командного синтаксиса и скриптов.
Ведущий семинара: Балабанов Антон, к.соц.н., консультант российского офиса SPSS, редактор известной библиотеки готовых технических и аналитических решений в пакете SPSS.
По итогам каждого семинара слушатели получают брошюры или диски с методическими и рабочими материалами и примерами.
При необходимости по каждому семинару может быть выслана более подробная программа.
Документы
Выпускники, прошедшие обучение на 7 семинарах-тренингах, получают государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Выпускники отдельных семинаров получают сертификаты Нижегородского государственного университета установленного образца.
Стоимость обучения
Стоимость полной программы – 18 000 рублей.
Стоимость отдельного семинара-тренинга – 3 200 рублей.
Возможен наличный и безналичный расчет. Действует система скидок за раннюю оплату и
за количество участников от одной компании.