Практический тренинг «Методология маркетинговых исследований»
Форма обучения: вечерняя и группы выходного дня
Продолжительность: 8 часов
Цели тренинга: Получение структурных навыков для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности. Разработка и оцифровка плана исследования по целям, срокам проведения, ресурсным и финансовым затратам. Знакомство с пакетом эффективного инструментария для выполнения различных маркетинговых задач исследований.
Тренинг рекомендуется: маркетологам, специалистам по маркетингу, product manager, руководителям товарных направлений, аналитикам, бренд-менеджерам.
Программа тренинга:
1. Классификация маркетинговых исследований
2. Типы рабочей информации и данных:
2.1. Вторичные данные:
-достоинства и недостатки;
- возможные источники информации.
2.2. Первичные данные.
3. Типы исследований:
3.1. Качественные исследования:
- Фокус-группа;
- Глубинное интервью;
- Анализ протокола.
3.2. Количественные исследования:
3.2.1. Опрос:
- Виды опроса (почтовый опрос, телефонное интервью, fae-to-face).
3.2.2. Retail Audit.
3.3. Mix-методики:
- Hall-test;
- Home-test;
- Mystery Shopping/
4. Процесс маркетинговых исследований:
4.1. Общая характеристика этапов проведения МИ;
4.2. Определение потребности в проведении МИ;
4.3. Определение проблемы;
4.4. Формулирование целей МИ;
4.5. Выбор методов проведения МИ;
4.6. Определение методов сбора данных;
4.7. Разработка выборочного плана и определение объема выборки;
4.8. Сбор и анализ данных;
4.9. Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании.
5. Прикладные вопросы маркетинговых исследований:
5.1. Исследование внешней предпринимательской среды;
5.2. Исследования рынков;
5.3. Исследование потребителей;
5.4. Изучение нового продукта;
5.5. Изучение цен;
5.6. Маркетинговые исследования рекламной активности;
5.7. Исследование конкурентного окружения.
6. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.
Ваш результат:
Каждый участник тренинга получит рабочий инструментарий для проведения маркетинговых исследований, сможет составить и оценить план исследований. Сможет не просто провести исследование, но и подготовить стратегический план дальнейших действий компании, на целенных на оптимизацию бизнес-процессов, увеличение рыночной доли и показателей продаж.
Также, каждый участник тренинга получит информационный пакет:
- Список необходимой литературы по маркетинговым исследованям;
- Рабочие тетради с материалами тренинга;
- Диск с рабочими шаблонами для оптимизации процесса маркетинговых исследований.
По всем вопросам вы можете обращаться к нашим экспертам.