Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 40,000.00
за 24 ак. часа 8 дней
За 2 недели краткого курса маркетинга вы узнаете то, что остальные изучают 5 лет в университете и потом тратят 10 лет практики. Фундаментальный курс маркетинга охватывает достижения этой дисциплины от классических подходов до инновационного маркетинга XXI века. Курс ведет Виктор Майклсон, консультант по стратегическому маркетингу, PR и коммуникациям с 18-летним опытом! Программа: -Введение в маркетинг -Основные понятия маркетинга Управление маркетингом: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинговых программ -Модель 4Р -Конкурентное преимущество -Практическое занятие Маркетинг крупных корпораций -Бренд и брендинг: основные инструменты бренда, бренд-платформа (vision, mission, ценности бренда) -Позиционирование продукта -Воронка взаимодействия -Инсайт -Практическое занятие Современные подходы к маркетингу -Обзор современных идей и подходов -Мультимедийные ...
За 2 недели краткого курса маркетинга вы узнаете то, что остальные изучают 5 лет в университете и потом тратят 10 лет практики. Фундаментальный курс маркетинга охватывает достижения этой дисциплины от классических подходов до инновационного маркетинга XXI века. Курс ведет Виктор Майклсон, консультант по стратегическому маркетингу, PR и коммуникациям с 18-летним опытом! Программа: -Введение в маркетинг -Основные понятия маркетинга Управление маркетингом: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, реализация маркетинговых программ -Модель 4Р -Конкурентное преимущество -Практическое занятие Маркетинг крупных корпораций -Бренд и брендинг: основные инструменты бренда, бренд-платформа (vision, mission, ценности бренда) -Позиционирование продукта -Воронка взаимодействия -Инсайт -Практическое занятие Современные подходы к маркетингу -Обзор современных идей и подходов -Мультимедийные коммуникации -Партнерства, ко-брендинг Маркетинговые исследования -Источники маркетинговых исследований -Что изучают МИ -Типы исследований. Инструменты -Алгоритм разработки МИ -Выборка и достоверность МИ Маркетинговые стратегии и каналы дистрибуции -Подходы к стратегиям -Porter — 60-е — до конца века -Новые подходы и идеи: Blue Ocean Strategy Маркетинговые кампании -Проектный подход к кампании. В2С и В2В -Объект и субъект коммуникации. Stakeholders. Целевые аудитории -Каналы коммуникации. Ключевые сообщения -Инструменты коммуникации. Обзор (Реклама, PR, BTL и т.д.) -Интегрированные маркетинговые коммуникации -Продвижение в интернете: реклама (баннеры, контекстная и т.д.), социальные сети -Домашнее задание для инвестиционного комитета «Инвестиционный комитет» -Презентации проектов групп, «разбор полетов» Формат: Каждый урок заканчивается практическим занятием, отрабатываются навыки, полученные в ходе лекции. Лекционная часть максимально интерактивна: студенты активно участвуют в обсуждениях маркетинговых подходов и кейсов. Никаких западных кейсов, далеких от нашей реальности, никаких «вчерашних» опытов, сухих лекций и воспоминаний о былых победах. Только нужное, важное, актуальное! Занятия будут проходить с понедельника по четверг 2 недели с 7 по 17 июля 2014 года с 18:00 до 21:00.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения