Занятие 1. Модуль «Управляй собой». Живи в балансе. Правила эмоционального фитнеса. Преподаватель: Бажанов Герман, Бизнес-коуч
Стабильный показатель успешности - это дело непростое. Нужно постоянно работать над собой. Мало того, что нужно развивать имеющиеся знания и навыки, а еще и осваивать те, которые до сих пор казались недоступными. А как быть, когда нет сил или когда не понимаешь куда идти? Что делать, когда все надоело и никого не хочешь видеть? Да мало ли еще личностных аспектов, включая эмоции и состояния, которые иногда мешают, а иногда и помогают успешной деятельности. Познакомиться с набором базовых эмоций и состояний, научиться понимать себя в любой момент времени и переключаться на эффективные, ресурсные состояния мы сможем в рамках данного раздела курса.
-
теоретическая часть вектора направленности вовнутрь
-
практики непосредственности
-
сила вопрошания, возможности любопытствования и мудрость рефлексии
-
эмоциональный фитнес
Занятие 2. Модуль «Маркетинг». Маркетинговые исследования
Преподаватель: Невская Александра, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Nestlé Россия
Какие нужны исследования для каких задач. Как собрать информацию о рынке, конкурентах, потребителях. Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу и написать бриф. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. Тонкости и «подводные камни».
Занятие 3. Модуль «Маркетинг». Маркетинговое планирование
Преподаватель: Ширшов Дмитрий, Управляющий партнер, EBITDA Marketing
Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать. Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов. Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании, когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.
Занятие 4. Модуль «Маркетинг». Управление брендом/портфелем брендов
Преподаватель: Рукавишников Андрей, Управляющий Партнер, EBITDA Marketing
Процесс управления брендом: разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством. Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Почему упаковка – один из самых важных коммуникационных носителей? Правила разработки эффективной упаковки. Монобренд или зонтичный бренд?
Занятие 5. Модуль «Управление людьми». Управленческая мудрость
Преподаватель: Солодовников Станислав, Консультант, бизнес-тренер, управленец
Ситуационное руководство: чем отличается сотрудник от машины? мог, но не сделал – почему? Как быть? Мой стиль руководства – эффективен?
Инструменты: упражнение «отмазка», кейсы на распознавание стилей руководства и типов подчиненных, информационный блок «ситуационное руководство», ролевой кейс «Стили» , обсуждение «экскаватор». Надо ли увольнять сотрудника , который «не может» или «не хочет» выполнять задачу? … А руководителя? … Будем учиться управлять так, чтобы такой ситуации не было !
Вовлечение подчиненных: начальник или руководитель ? В чем разница? Есть что-то эффективнее распоряжений
Инструментарий: проективный кейс «Перемещение», информационный блок, кейс на закрепление техник. Работающие приемы повышения мотивации без финансовых вливаний.
Занятие 6. «Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: медиапланирование.
Преподаватель: Рукавишникова Татьяна, Управляющий директор, M2M (OMD OM Group)
Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.
Занятие 7. Модуль «Маркетинг». Маркетинговые коммуникации: креатив.
Преподаватель: Чернышев Михаил, Директор по маркетингу, Yota
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 3600 коммуникаций.
Занятие 8. Модуль «Управление собой». Практика ведения переговоров, публичных выступлений.
Преподаватель: Демко Екатерина, Бизнес-коуч
Сегодня стала модной тема «survival horror» ,что должен уметь человек, который хочет выжить в критической ситуации. В списке 20 обязательных умений: иметь основные навыки выживания, знать, где можно найти воду, как строить убежище, как защитить себя от одного или нескольких нападающих и пр. Так вот в списке есть 3 навыка, глянув на которые, Вы поймете, что оттачивать их можно уже сейчас и в привычной бизнес-среде:
-
Уметь торговаться.
-
Взаимодействовать с людьми.
-
Научиться увлекать людей своими историями.
Грозит ли нам апокалипсис не известно, но ясно, что надо уметь ставить себя в коллективе. В любой ситуации. Самые полезные навыки на сегодня и завтра в «Курсе коммуникативного выживания» или «Как научиться доносить и обосновывать свою позицию».
Программа
Блок 1. Восприятие.
- Верю одному, другому нет
- Запомнил одни доводы ,не заметил другие
- Причины обострения восприятия и его «затупления».
Блок 2. Аргументация. Учимся строить ППС: причинно-следственные связи.
- Тезис
- Аргументы. Линия.
- Поддержка
- Пример. Обоснование «из реалий»
Блок 3. Шампур структуры для повышения аппетита восприятия.
- Структура выступления
- Рациональное и иррациональное воздействие
- Прав, не значит убедил
Блок 4. Практикум на основании изученного материала.
Занятие 9. Модуль «Маркетинг». Digital маркетинг
Преподаватель: Бери Светлана, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Что включает в себя Digital маркетинг. Что делать самому, что поручить агентству. Как выбрать агентство и как с ним работать. Нужен ли бриф? Юзабилити и конверсии.
Маркетинг-микс в Digital . Каналы коммуникации/трафика в Digital. Digital для брендинга или продаж? Подводные камни присутствия в Digital.