У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговое управление в продажах

Маркетинговое управление в продажах: Тренинг

LiCO LiCO (0.12) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Цели тренинга: дать представление о месте маркетинга в управлении компанией; рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж; получить инструменты маркетинга, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
Описание программы

1. Маркетинговая система компании

  • Что такое маркетинг.
  • Виды деятельности, за которые отвечает маркетинг.
  • Жизненный цикл товара/услуги, компании, бренда.

2. Основы сегментации

  • Критерии выбора целевых сегментов.
  • Сегментационный комплекс. Показания к применению. Техника исполнения.
  • Определение стратегических сегментов.
  • Нацеливание и позиционирование.
  • Карты позиционирования, интерпритация.

3. Маркетинг-микс

  • Модели маркетинг-микс в области товаров/услуг.
  • Трехуровневый анализ продукта.
  • Маркетинг взаимоотношений и трансакционный маркетинг.
  • Международные модели маркетинга товаров/услуг.

4. Ориентация на потребителя

  • Поведенческая модель потребителя.
  • Базовые потребности и ключевые выводы.
  • Идентификация потока потребителей.
  • Источники потребительской удовлетворенности.
  • Толерантность. Концепция восприятия.
  • Другие виды ориентации.

5. Бренд

  • Его ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

LiCO
office@lico.ru
(812) показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.05 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию