У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Научная коммуникация

Научная коммуникация

Лекториум Лекториум (0.91) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 42 ак. часа

Даты проведения
01.10.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Целевая аудитория
Для тех, кто уже работает в сфере пиара и журналистики - не только в науке, но и в IT, бизнесе, высокотехнологичных отраслях - и хочет расширить свои компетенции; а также быть полезен ученым и студентам, которые видят себя учеными в будущем.
Преподаватель
Илья Ферапонтов - Научный журналист, сооснователь научной редакции агентства РИА Новости.
Егор Задереев - Кандидат биологических наук, ученый секретарь Института биофизики СО РАН, популяризатор науки, научный блогер.
Ольга Добровидова - Научный и экологический журналист.
Александра Борисова - Кандидат химических наук, руководитель и основатель научно-популярного портала «Чердак» (ТАСС), основатель пресс-службы МФТИ.
Анонс программы
Научная коммуникация - это область знаний, объединяющая классический пиар, научную журналистику и популяризацию науки. Хотя в качестве академической дисциплины научная коммуникация в России делает лишь первые шаги, на практике она давно и стремительно развивается.
Описание программы

Глава 1. Введение в научную журналистику

  • С чего начинается родина, то есть научная журналистика
  • Зачем мы здесь: задачи научного журналиста
  • Кто и как пишет о науке в мире?
  • Варяги и живые ископаемые: кто и как пишет о науке в России
  • Сколько лет науке: кто такие учёные и откуда они взялись
  • Маяковский и этика научного журналиста
  • Snapchat, роботы и будущее научной журналистики

Глава 2. Научная новость

  • Где брать новости: научные журналы
  • Учёные в дикой природе: как не спугнуть
  • Зачем читать сборники тезисов: ищем новости на научной конференции
  • Что такое новость?
  • Агата Кристи против: как устроен текст новости
  • Выйди и зайди как положено: как правильно сформулировать лид

Глава 3. Научный лонгрид

  • TL;DR? Какие бывают лонгриды и зачем они нужны
  • Домашняя работа: подготовка к написанию большого текста
  • Структура и композиция большого текста
  • Мультимедийная журналистика – один ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Лекториум
office@lektorium.tv
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию