C открытой датой
|
Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборной кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
в
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
|
Екатеринбург
|
180 000 руб. 54000 EM (30%)
|
В программе: ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня; тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера; формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд;
|
|
|
05.07.2024
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
04.07.2024
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
C открытой датой
|
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии
в
SCIENTIFIC GROUP
|
Нижний Новгород
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
|
|
|
C открытой датой
|
Организация PR-деятельности компании
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Санкт-Петербург
|
39 900 руб.
|
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама: современные инструменты и их использование
в
НЕОТЕРИКУС
|
Санкт-Петербург
|
7 700 руб.
|
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Монетизация личного бренда профессионала. Как превратить знания в деньги
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многих ценных специалистов знает лишь узкий круг коллег и клиентов. Их знания и навыки конвертируются в деньги лишь в рамках корпоративных зарплат и бонусов. Среди уже известных "свободных" экспертов также многие активно и бесплатно выступают на профильных мероприятиях, консультируют друзей за чашкой кофе, но не пополняют в результате ни клиентскую базу, ни кошелек.
|
|
|
C открытой датой
|
"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для
|
|
|
C открытой датой
|
Оценка эффективности PR деятельности в компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
1 499 руб.
|
На курсе Вы узнаете, что такое PR эффективность, научитесь разрабатывать KPI, сможете отчитаться перед руководителем PR департамента или генеральным директором о работе за год. Курс включает в себя не только Российскую практику но и международную, в частности международные стандарты медиа измерения. Отдельно рассматривается история отрасли, бесплатные и платные иснстументы мониторинга СМИ;
|
|
|
C открытой датой
|
Event-management: организация и проведение мероприятий
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
|
|
|
C открытой датой
|
Персональный PR для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Наиболее частый запрос от владельцев малого и среднего бизнеса PR-консультанту – повышение продаж. Развитие личного бренда руководителя - хороший способ повысить продажи. Как поставить PR на службу продажам? Какие ошибки в сфере личного PR делают большинство топ-менеджеров? На этом мастер-классе руководитель PR-агентства "Простор: PR & Консалтинг" расскажет, как увеличить продажи, развивая личный
|
|
|
C открытой датой
|
PR-директор
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Санкт-Петербург
|
55 500 руб.
|
Программа повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью "PR-директор" входит в цикл "Курсов функциональных директоров" Русской Школы Управления. Вам расскажут о важнейших аспектах PR-деятельности, актуальных методиках и PR-технологиях и привьют знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
|
|
|
C открытой датой
|
Современные коммуникационные технологии
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
38 880 руб.
|
Эксперты МГИМО(У) МИД России, а также авторитетные PR-специалисты, работающие в ведущих российских компаниях, поделятся с вами инновационными знаниями и уникальным практическим опытом в области коммуникаций. В состав программы входят четыре курса: выстраивание эффективных коммуникаций со СМИ; GR: поддержка интересов бизнеса; корпоративная социальная ответственность; современная PR-служба.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по рекламе и PR
в
Приволжская МедиаШкола
|
Нижний Новгород
|
59 500 руб.
|
Курс обучения построен на синтезе основ теории и творческой практики, он формирует способность генерировать идеи и владение технологиями маркетинга. В процессе обучения каждый слушатель создает собственный бренд и на его примере осваивает все современные технологии профессии, реализуя на практике собственные идеи.
|
|
|
C открытой датой
|
Теория медиа, или медиа-исследования
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
7 840 руб.
|
Курс «Теория медиа, или медиа-исследования» рассчитан на тех, кто хочет разобраться, как медиа влияют на жизнь? Каковы их возможности и ограничения?
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная социальная ответственность
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
6 970 руб.
|
Данный курс направлен на изучение основных механизмов реализации принципов и стандартов КСО. Слушатели овладеют навыками использования коммуникационных инструментов КСО, которые позволяют укреплять деловую репутацию компании в различных целевых аудиториях, эффективно управлять социальными проектами, успешно взаимодействовать со стейкхолдерами на основе корпоративных ценностей, что в конечном
|
|
|
C открытой датой
|
GR: поддержка интересов бизнеса
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 790 руб.
|
Курс «GR: поддержка интересов бизнеса» посвящен тому, как правильно и эффективно взаимодействовать с органами власти, как добиться своего от власти и экспертов и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Современная PR-служба
в
UNIWEB
|
Pоссия
|
5 790 руб.
|
Данный курс рассматривает принципы работы, структуру и алгоритм деятельности PR-службы, ее взаимодействие с другими подразделениями компании и со СМИ. Слушатели получат базовые навыки по созданию, структурированию и канализации информационных потоков о компании, научатся анализировать качественные и количественные результаты деятельности PR-специалистов. Это возможность получить документ МГИМО о
|
|
|