C открытой датой |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Магистратура |
Тип мероприятия:
Открытые |
Акопов Андраник Сумбатович, Афанасьева Ольга Валентиновна, Бергер Михаил Львович, Кидимова Ксения Александровна, Кирия Илья Вадимович, Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна, Пирогова Юлия Константиновна. |
Магистерская программа «Менеджмент в СМИ» научит управлять СМИ и продюсерскими компаниями и анализировать их работу. Вы научитесь разрабатывать медиапроекты, концепции, бизнес-модели, стратегии СМИ. |
-
MOOC Elective Course
-
Защита выпускной квалификационной работы
-
Интернет - маркетинг
-
Медиамаркетинг
-
Медиаменеджмент
-
Научно-исследовательская практика
-
Научно-исследовательский семинар "Управленческий анализ медиа"
-
Подготовка выпускной квалификационной работы
-
Правовые аспекты в рекламе и PR
-
Репутационный менеджмент
-
Риторика и идеология
-
Управление медиапроектами
-
Управление персоналом в медиа
Программа готовит специалистов в сфере управления творческими коллективами медиакомпаний, способных принимать управленческие решения на основе самостоятельно проведенного анализа медиакомпаний, их стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов и т.д.
Области деятельности:
-
программирование телевидения и радио;
-
разработка концепций и стратегий, маркетинговых планов медиакомпаний (телевидения, радио, печатная пресса, цифровой издательский бизнес, мультимедийные информационные ресурсы);
-
информационный ...
Подробнее о программе
-
MOOC Elective Course
-
Защита выпускной квалификационной работы
-
Интернет - маркетинг
-
Медиамаркетинг
-
Медиаменеджмент
-
Научно-исследовательская практика
-
Научно-исследовательский семинар "Управленческий анализ медиа"
-
Подготовка выпускной квалификационной работы
-
Правовые аспекты в рекламе и PR
-
Репутационный менеджмент
-
Риторика и идеология
-
Управление медиапроектами
-
Управление персоналом в медиа
Программа готовит специалистов в сфере управления творческими коллективами медиакомпаний, способных принимать управленческие решения на основе самостоятельно проведенного анализа медиакомпаний, их стратегий, бизнес-процессов, маркетинговых планов и т.д.
Области деятельности:
-
программирование телевидения и радио;
-
разработка концепций и стратегий, маркетинговых планов медиакомпаний (телевидения, радио, печатная пресса, цифровой издательский бизнес, мультимедийные информационные ресурсы);
-
информационный маркетинг;
-
организационно-аналитическая деятельность в области рекламных медиарынков;
-
планирование, контроль и реализация проектов в сфере аудиовизуального (телепрограммы, фильмы), мультимедийного, издательского производства.
Предусматривается практика по избранной специализации, а также научные исследования в избранной области в соответствии с магистерской программой. Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом работы студента-магистранта, разработанным с участием научного руководителя магистранта и магистерской программы.
Преподаватели
Научное руководство магистрами осуществляется департаментом медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Предполагается тесное сотрудничество с факультетом менеджмента и факультетом социальных наук.
К чтению лекций, проведению семинаров, практических занятий и мастер-классов также привлекаются ведущие специалисты из других учебных и исследовательских структур, преподаватели ведущих зарубежных университетов (Париж-13, Королевский технический университет (Стокгольм), университет Хельсинки и т.д.).
Трудоустройство
-
Творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатных изданий, телевизионных каналов, радиостанций, интернет-СМИ, информационных агентств).
-
Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании, операторы кабельного телевидения, предполагающие наличие структур, производящих контент и управляющих производством контента.
-
Рекламные агентства, оказывающие посреднические услуги по размещению рекламы.
-
Управляющие компании, владеющие медиаорганизациями, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и др.
-
Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.
|
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Лапин-Кратасюк Евгений Борисович elapinkratasyuk@hse.ru Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 +7 (4
показать номер
|
|
|