Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
ТВ
 
Тип
Программа переподготовки
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / ТВ

Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Программа переподготовки 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная 
01.10.2018
Ведущий и корреспондент телевизионных программ в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 46 000 руб.
Цель программы – приобретение профессиональных компетенций в области ведения телевизионных программ различных жанров и освещения ярких событий.
01.10.2016
Продюсирование ТВ-контента в Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 500 000 руб.
Продюсер на телевидении – это специалист, от которого с появления идеи и до выхода программы в эфир зависит то, какой она будет. Эта профессия требует большого творческого потенциала, выраженных лидерских качеств, ответственности, умения принимать решения и, самое главное – понимания конъюнктуры рынка, потому что телевидение – очень быстрая по темпам производства и смене трендов индустрия.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket