15.05.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
12.11.2022
|
Кадровое делопроизводство. Документооборот в организации
в
Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
15 000 руб. 750 EM (5%)
|
Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации. Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности.
|
|
|
25.01.2022
|
Делопроизводство
в
Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
7 000 руб.
|
В программе: документооброт в организации; кадровое делопроизводство; архив предприятия и др.
|
|
|
25.11.2019
|
Создание архива технической (научно-технической) документации на предприятии (в организации) и методика его работы
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 100 руб. 221 EM (1%)
|
На курсе рассматривается современная отечественная нормативная правовая база, регулирующая работу с научно-технической документацией (НТД) на предприятиях и в организациях с различными формами собственности, состав, виды и оформление НТД в бумажной и электронной форме, определяющая роль и место архива (службы) НТД в структуре предприятия и организации.
|
|
|
19.08.2017
|
Управление call-центром медицинской организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 800 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
|
|
|
16.09.2017
|
Управляющий делами
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции управляющего делами.
|
|
|
|
|
27.05.2019
|
Организация работы архива с документами по личному составу
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб. 179 EM (1%)
|
Приглашаем пройти курс повышения квалификации "Организация работы архива с документами по личному составу".
|
|
|
28.10.2019
|
Архив компании "с нуля"
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб. 257 EM (1%)
|
Цель курса – помощь практикам (начинающим и специалистам с опытом работы) в организации хранения документов организации любого типа. Слушатели приобретут теоретические и практические навыки по отбору документов на хранение, экспертизе ценности документов, их учету в архиве, а также другим основным направлениям работы с документами в архиве.
|
|
|
04.03.2019
|
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
06.11.2019
|
Документирование управленческой деятельности. Состав документов и требования к оформлению
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 175 EM (1%)
|
В программе: нормативно-правовое регулирование документирования управленческой деятельности; система организационно-распорядительной документации; основные требования к составлению и оформлению документов, практикумы по оформлению реквизитов различных видов документов, бланка и электронного шаблона документа и др.
|
|
|
18.06.2018
|
Секретарское дело (+ кадровое делопроизводство)
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 600 руб.
|
В программе: виды документов и их классификация; прием на работу; нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения; изменение трудового договора; прекращение трудового договора, увольнение с работы; и многое другое.
|
|
|
18.06.2018
|
Секретарь со знанием кадрового делопроизводства
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 600 руб.
|
Программа обучения на курсах секретаря референта соответствует самым современным требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационной характеристике Секретарь референт, и включает:
- делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа;
- основы кадрового документоведения и архивирования;
- этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря;
-
|
|
|
|
|
11.11.2017
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Желтый квадрат
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
6 000 руб.
|
Программа поможет слушателям повысить личную эффективность в качестве помощника руководителя, грамотно наладить систему делового и общеорганизационного документооборота, уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами, соблюдать нормы и правила делового этикета, вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании, способствовать созданию и поддержанию благоприятного
|
|
|
07.10.2017
|
Работа в программе 1С: Документооборот 8.3
в
МГУТУ, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 800 руб.
|
Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД
|
|
|
27.03.2017
|
Делопроизводство в условиях электронного документооборота
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 800 руб. 258 EM (1%)
|
В программе курса: нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая ДОУ и электронный документооборот, электронная подпись; электронные документы (основные характеристики и классификация), понятия "метаданные", "жизненный цикл ЭД"; требования к системам электронного документооборота (СЭД), критерии выбора, внедрение СЭД, оценка эффективности; требования к составлению и оформлению
|
|
|
14.04.2016
|
Современный Excel: анализ данных и создание управленческих отчетов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
8 250 руб.
|
Данный курс посвящен изучению программы MS Excel, ее функций, возможностей, инструментов и предназначен для слушателей, желающих научиться строить сводные таблицы различных уровней сложности. Также слушатели научатся создавать, редактировать диаграммы и графики, формулы, макросы, работать с листами и осуществлять привязку к листам графических объектов.
Занятия по программе MS Excel включают в
|
|
|
03.12.2015
|
Хранение и уничтожение документов организации: нормативные требования и оформление документов
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 200 руб. 152 EM (1%)
|
Цель семинара - практическое освоение комплекса работ, выполняемых при подготовке дел к передаче на хранение в архив организации и на уничтожение.
|
|
|
07.07.2015
|
Секретарь-помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 800 руб.
|
В программе: роль секретаря в организации бизнес – процессов. Секретарь – помощник руководителя. Организация работы в приемной.
Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием деловых игр, элементов тренинга, решением ситуационных задач.
|
|
|
15.06.2015
|
Корпоративный имидж организации. Протокол, служебный этикет, деловая культура, европейские стандарты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Курс рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.
Курс проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, видеосъемку, упражнения, разбор практических ситуаций
|
|
|
19.10.2015
|
Секретарское дело: развитие профессиональных навыков секретаря
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 500 руб. 735 EM (3%)
|
Данный курс будет интересен специалистам, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.
Всего за пять дней два профессиональных тренера, имеющих практический опыт работы в данной сфере, дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов,
|
|
|