C открытой датой
|
Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах
в
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
|
Пермь
|
30 000 руб. 9000 EM (30%)
|
Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи (индивидуальное обучение)
в
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
|
Пермь
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Такой формат обеспечивает слушателю:
- актуальные и интересные темы;
- максимально удобный график обучения;
- наибольшую скорость достижения желаемого результата;
- учет индивидуальных психологических особенностей, уровня подготовки и скорости восприятия;
- оперативное решение рабочих задач, связанных с тематикой обучения, непосредственно в ходе него;
- постоянный диалог с консультантом.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные продажи
в
Лаборатория сознания
|
Пермь
|
не указана
|
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисное обслуживание клиентов
в
Лаборатория сознания
|
Пермь
|
не указана
|
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
|
|
|
C открытой датой
|
Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж
в
Кафедра маркетинга ИПК-РМЦПК
|
Пермь
|
48 500 руб.
|
Кафедра маркетинга совместно с направлением "Технологии интернет-продвижения" объявляет набор на новый курс профессиональной переподготовки "Digital-технологии в конкурентных стратегиях маркетинга и продаж".
|
|
|
|
|