У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Роль администратора в салоне красоты. Навыки работы с клиентом

Роль администратора в салоне красоты. Навыки работы с клиентом: Тренинг

Т-группа, центр корпоративного обучения Т-группа, центр корпоративного обучения (0.08) Рейтинг компании Москва 3 500 руб.
3500 EM (100%)

руб. 3,500.00

за 10 ак. часов

Даты проведения
29.12.2014 - 29.12.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
администраторы, сотрудники ресепшн
Анонс программы
Тренинг для тех, кто работает с клиентом на ресепшн. Тренинг-интенсив, не семинар, а практика и отработка.
Описание программы
  • Мировоззрение успешного администратора. Сотрудник на ресепшн - лицо салона.
  • Роль сервиса в работе с клиентами и гостями салона. Что значит качественное обслуживание.
  • Клиент- ориентированный подход: умение дать клиенту больше, чем он ожидает.
  • Прием звонков от клиентов. Работа с голосом.
  • Деловая этика в телефонных переговорах.
  • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Техника отказа.
  • Работа с конфликтным клиентом: эффективные стратегии поведения администратора в конфликтных ситуациях.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием клиента.
  • Дресс - код администратора.
  • Эффективная организация рабочего дня.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей и определение приоритетов в работе администратора.
  • Работа в команде, работа на общий результат.
Контактная информация
Т-группа, центр корпоративного обучения
Борзова Ольга
info@t-gruppa.ru
ул.Авиамоторная, 10
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 2800 руб

При заявке через сайт скидка 20%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3500 EM на 3500 руб. (100%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 2
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 700 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию