1. Целеполагание и самомотивация.
-
Составление личных и рабочих целей.
-
Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
-
Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
-
Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
-
Постановка целей по технике SMART.
-
Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Техники продаж и переговоров.
-
Определение и корректировка собственного стиля продаж.
-
Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
-
Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
-
Техники активного слушания и обратной связи.
-
Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
-
Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
-
Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
-
Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
3. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
-
Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
-
Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
-
Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
-
Эффективная работа с клиентской базой.
-
Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии
4. Расстановка приоритетов и планирование.
-
Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
-
Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
-
Использование принципа Парето при дневном планировании.
-
Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
5. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
-
Основные правила оптимизации задач.
-
Поглотители времени и как с ними бороться.
-
Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
-
Способы повышения собственной мотивации.
-
Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.
Цели и результаты тренинга:
-
составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
-
освоить техники продаж и проведения переговоров;
-
составить четкий алгоритм работы с клиентами;
-
сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
-
проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
-
разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
-
оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
-
уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
Формат проведения и условия участия:
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.