Роль и ресурсы руководителя
-
Роль руководителя в продажах.
-
На сколько вы можете увеличить продажи? Каков предел роста? 10% или в 2 раза?
-
Объединяем личные цели руководителя и цели компании.
-
4 главных ресурса руководителя.
Цели и препятствия в их достижении
-
Тренируем постановку целей для своих сотрудников.
-
6 препятствий, резко снижающих эффективность отдела продаж.
-
Пошаговая инструкция для «перезагрузки» продаж за 10 дней.
Подбор персонала и мотивация
-
Выбираем показатели эффективной работы менеджеров отдела продаж.
-
Подбор менеджеров. Главные вопросы при проведении собеседований.
-
Увольнять или учить?
-
Мероприятия для быстрого включения нового менеджера в работу.
-
Денежная мотивация, которая действительно работает.
-
30 способов нематериальной мотивации менеджеров.
Управление работой отдела продаж
-
Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.
-
Принципы наставничества руководителя.
-
Поддержание дисциплины в отделе продаж.
-
Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
-
Как стать любимым начальником.
-
Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
-
Программа развития и обучения сотрудников.
-
Какие собрания и отчеты работают.
Оперативное управление продажами
-
План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.
-
Тренируем постановку задач и способы контроля их выполнения.
-
Тренируем делегирование, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
-
6 приемов сокращения отсрочки.
-
Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
-
Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.
Дальнейшая работа после тренинга
-
Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
-
Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
-
Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».
Программа "Управление продажами" рассчитана на 2 и 3 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.
Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи на ХХ%» и работаем над условиями, для её реализации.
Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.
Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного послетренингового эффекта.