У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Управление службами бронирования и приема и размещения

Управление службами бронирования и приема и размещения: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 30 ак. часов 4 дня

Даты проведения
12.11.2019 - 15.11.2019
01.07.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей служб бронирования, приема и размещения, старших администраторов и администраторов гостиниц, домов отдыха и пансионатов.
Анонс программы
Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания.
Описание программы
  1. Служба бронирования в отеле — основные функции.
    • Бронирование. Стандарты и этапы. Работа с заявкой. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля, приемы обоснования цены.
    • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий — гибкие тарифы, специальные предложения, ограничительные условия, пакеты услуг и т.д. Продажа номера более высокой категории, дополнительных услуг. Что предложить гостю, если запрашиваемый им номер отсутствует. Работа с ОТА (online travel agencies).
    • Различия между гарантированным и негарантированным бронированием. Работа с предварительным, негарантированным, гарантированным бронированием. Как убедить гостя сделать гарантированное бронирование. Виды гарантий. Получение деталей кредитной карты. Аннуляция бронирования.
    • Сверхбронирование — в каких случаях использовать. Формула расчета величины овербукинга.
    • Процедуры ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

ЦНТИ Прогресс
client@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию