1. Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения.
2. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе.
3. Основы метода тарификации.
4. Пример тарифной сетки отеля, наполнение тарифов.
5. Финансовые цели, подход, стратегия и тактика ценовой политики гостиничного предприятия.
6. Паритетность и принципы установления розничных цен.
7. Пример опыта ценообразования сети гостиниц. Дисконтирование цен на номера.
8. Гибкое ценообразование: принципы и преимущества, пример расчета гибких цен по сегментам рынка, оптимальная цена.
1. Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения.
2. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе.
3. Основы метода тарификации.
4. Пример тарифной сетки отеля, наполнение тарифов.
5. Финансовые цели, подход, стратегия и тактика ценовой политики гостиничного предприятия.
6. Паритетность и принципы установления розничных цен.
7. Пример опыта ценообразования сети гостиниц. Дисконтирование цен на номера.
8. Гибкое ценообразование: принципы и преимущества, пример расчета гибких цен по сегментам рынка, оптимальная цена.