У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Точки контакта с ЛПР Ваших потенциальных компаний-клиентов. Найти, назначить встречу, заключить контракт.

Точки контакта с ЛПР Ваших потенциальных компаний-клиентов. Найти, назначить встречу, заключить контракт.: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 5 500 руб.

руб. 5,500.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
29.10.2015 - 29.10.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: матрица клиентских отношений, подготовка к поиску клиентов, точки контакта, компетенции успешного продажника.
Описание программы

1. Клиенты отеля и гости. Матрица клиентских отношений

  • УТП для разных групп клиентов отеля
  • УТП для разных групп гостей отеля

2. Подготовка к поиску клиентов

  • Изучение бизнеса потенциального клиента
  • Схема планирования новых клиентов для отеля. Виды и методы работы

3. Точки контакта в отеле

  • Что такое "точка контакта"? Ее зависимость от класса гостиницы
  • Benefit statements для гостей в различных точках контакта потенциального гостя или клиента и отеля
  • Законы точек контакта в отеле
  • Матрица соответствия точки контакта и типа клиента/гостя
  • Таргетированные предложения и представление услуг отеля в ОДНОЙ точке контакта, но охватывающей несколько аудиторий клиентов

4. Холодный обзвон. Поиск потенциальных рынков, компаний, выход на ЛПР

  • Кто принимает решения в компании отправить сотрудников к Вам в гостиницу или не отправить? Методы работы с ЛПР корпоративных клиентов.

5. Профессиональные ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
maria@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию